Адаптация АКПП
Сообщений: 12
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Адаптация АКПП
Всем привет! Поменял масло в АКПП. Слышал, что некоторые владельцы после замены масла делают сброс адаптации АКПП. Друзья! Подскажите, пож-та, что это за процедура? Нужно ли мне ее сделать после замены масла в АКПП или лучше не мешать машине ездить (коробка работает без нареканий)? Да, забыл сказать машина: Х5 Е53 3.0i 2004г. VIN: LU27192.
- M.A.B
- Завсегдатай
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 09 апр 2012 08:12
- Откуда: Московская обл.
- Автомобиль: BMW X5 (E53) 3.0i 2004
Re: Адаптация АКПП
Может это на что то и влияет, но я сколько не делал - ничего не заметил.
А все очень просто: включаем зажигание (не заводим) и нажимаем педаль газа секунд на 15-20. Вот в принципе и все.
Если почувствуешь разницу - напиши хоть какую.
А все очень просто: включаем зажигание (не заводим) и нажимаем педаль газа секунд на 15-20. Вот в принципе и все.
Если почувствуешь разницу - напиши хоть какую.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Адаптация АКПП
AKad писал(а):Может это на что то и влияет, но я сколько не делал - ничего не заметил.
А все очень просто: включаем зажигание (не заводим) и нажимаем педаль газа секунд на 15-20. Вот в принципе и все.
Если почувствуешь разницу - напиши хоть какую.
А для чего эта процедура нужна-то хоть? И почему многие ее делают после замены масла в коробке?
- M.A.B
- Завсегдатай
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 09 апр 2012 08:12
- Откуда: Московская обл.
- Автомобиль: BMW X5 (E53) 3.0i 2004
Re: Адаптация АКПП
Адаптивная коробка передач - та которая подстраивается под стиль вождения волителя. При замене масла свойства работы коробки меняются и чтобы она заново настоилась со своими параметрами под стиль вождения необходимо сбросить адаптацию. Вроде так.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Адаптация АКПП
Вроде бы еще надо селектор в положении "S-" зажать если АКПП без джойстика?
Я на 4.8is сразу разницу почувствовал, где-то даже тема есть "4.8is не едет" в которой писал, что очень тупил Икс пока не сбросил адаптацию.
Но эта процедура необязательна после смены масла, скорее после смены владельца.
Я на 4.8is сразу разницу почувствовал, где-то даже тема есть "4.8is не едет" в которой писал, что очень тупил Икс пока не сбросил адаптацию.
Но эта процедура необязательна после смены масла, скорее после смены владельца.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: Адаптация АКПП
Rama писал(а):Вроде бы еще надо селектор в положении "S-" зажать если АКПП без джойстика?
Я на 4.8is сразу разницу почувствовал, где-то даже тема есть "4.8is не едет" в которой писал, что очень тупил Икс пока не сбросил адаптацию.
Но эта процедура необязательна после смены масла, скорее после смены владельца.
Это случайно не для Е70?
- M.A.B
- Завсегдатай
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 09 апр 2012 08:12
- Откуда: Московская обл.
- Автомобиль: BMW X5 (E53) 3.0i 2004
Re: Адаптация АКПП
Нет, при незаведенной машине S- и педаль в пол не получится - джойстик не даст, как раз для старых моделей с рукояткой.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: Адаптация АКПП
"S-" это спорт режим я так понимаю? А что за джойстик-то?
- M.A.B
- Завсегдатай
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 09 апр 2012 08:12
- Откуда: Московская обл.
- Автомобиль: BMW X5 (E53) 3.0i 2004
Re: Адаптация АКПП
В Е70 электронный джойстик, а не рукоятка АКПП.
S- - спорт режим и положение "-" (переключение на пониженную).
Но это поверхностное обнуление, можете заехать к электрикам БМВ и попросить их компьютером скинуть адаптацию, стоит не более 500 руб.
S- - спорт режим и положение "-" (переключение на пониженную).
Но это поверхностное обнуление, можете заехать к электрикам БМВ и попросить их компьютером скинуть адаптацию, стоит не более 500 руб.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: Адаптация АКПП
при замене масла адаптация не требуется, она необходима после ремонтных работ, гидроблок,замена саленоидов...ит.д.
ну а уж кому очень хочется проблем с этим вообще нет, через диагностическую карту, делов то минуты...а уж как она поедет...как поедет)))
ну а уж кому очень хочется проблем с этим вообще нет, через диагностическую карту, делов то минуты...а уж как она поедет...как поедет)))
bmw
-
COMiSSAR - Партнер клуба
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011 00:36
- Откуда: 77
- Автомобиль: Е53 iS
Сообщений: 12
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44