Доброй ночи , нужен не большой совет по установки сигнализации на BMX X5 брал б.у по этому хочу поставить сигналку сейчас стоит только штатная . Смотрел по форумам , неплохая сигнализация Пандора 3700 с gsm кто то ставил уже себе такую сигналку , просто нужна много функциональная сигнализация , думаю ставить комплекс .
Посмотри в инете спутниковую сигнализацию кобра конект у них пакеты услуг есть разные соответственно можно выбрать по цене я себе присматривал в принципе за 30т.р. + 18т.р. в год абонентская плата можно поставить. И если распологаешь средствами расмтри шпиль в каробку помойму 12 т.р с установкой зато надежно!
Механический блокиратор КПП и АКПП есть штыревой есть без штыревой. У меня стоит Мултилок без штеревой он блакирует корбку передач и не возможно включить передачу. Пройди по ссылке там по подробнее будет http://antiugonauto.ru/multilok
777vladavdeev777 писал(а):А вообще, лучше не ставить ни каких доп. сигнализаций.
поддерживаю! в электронику БМВ лучше не лазить с посторонними вещами. а механическая противоугонка это дело нужное и очень надёжное! если ужасно хоч-ся поставить сигналку другу, ну что ж. тогда лучше всего самый обычный клифорд за 2-3 тыс. руб. и БЕЗ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ + датчик тепловой который блокирует дросель мотора. хотя последнее будет лишним
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
У меня просто у знакомых много сигналок стоит не жалуются вот и себе решил поставить . Так а мне один механик вроде говорил что на пандоре 3700 есть CAN шина какая то что бы не влезать в проводку , я правда толком не понял но я так понял это разъем через который подключается сигнализация .
У меня до Х5 была Е39 до меня хозяин поставил две сигналки одна блокировала центр замок и еще что то я так и не узнал а вторая бензонасос пользовался всегда двумя брелками при открывании дверей но вскоре начались проблемы с заводкой на сервисе что только не перепробывали только если что датчик коленвала не меняли хотя советовали и блоок EBC прошивали короче так и продал, что самое главное осталось такое мнение что все таки это сигнализация одна из двух а какая хрен разберет. Один знающий БМВист говорил в электрику лучше не лезть и окозался прав я так думаю потомучто как мы не испытывыли и Е34 больше всего а после и Е39 пока движок не заглохнет вытащит хоть откуда сильная и выносливая машина!!!