толчок при переключении со второй на первую... акпп

толчок при переключении со второй на первую... акпп

Сообщение Alexx.doc24 » 28 янв 2017 18:49

Доброго времени суток.Пол года назад приобрёл Е53 2005 года дизель. пинок бывает при остановке машины... не всегда... раз через раз..... на диагностике ничего не нашли... решил проверить уровень масла.... защита акпп оказалась вся в масле.... причиной стала прокладка поддона акпп.Поменял масло и фильтр.Старое масло не горелое и на магнитах кроме грязи ничего не было.После замены масла акпп стала работать гараздо мягче но... толчок переодически со второй на первую происходит.Кто с этой проблемой сталкивался? И как лечить? :ne_vi_del:
Alexx.doc24
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 янв 2017 12:10
Автомобиль: bmw x5 e53

Re: толчок при переключении со второй на первую... акпп

Сообщение Neko-Sasuke » 20 сен 2017 23:30

Дружище если ты ещё не решил проблему то я тебе так скажу прочисть гидроблок какая у тебя коробка ? :-):
Аватара пользователя
Neko-Sasuke
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 сен 2017 23:22
Автомобиль: Я механник

Re: толчок при переключении со второй на первую... акпп

Сообщение Neko-Sasuke » 20 сен 2017 23:31

Гидроблок сними и прочисть
Аватара пользователя
Neko-Sasuke
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 сен 2017 23:22
Автомобиль: Я механник

Re: толчок при переключении со второй на первую... акпп

Сообщение Alexx.doc24 » 26 сен 2017 15:11

6hp26 купил резиновые трубочки и очки... и несколько балонов карбоклинера... ну и фильтр и масло... надеюсь поможет...
Alexx.doc24
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 янв 2017 12:10
Автомобиль: bmw x5 e53

Re: толчок при переключении со второй на первую... акпп

Сообщение Евгений 81 » 27 сен 2017 12:12

Neko-Sasuke писал(а):Дружище если ты ещё не решил проблему то я тебе так скажу прочисть гидроблок какая у тебя коробка ? :-):

Как сказать, собака на двое сказала. Тут как в рулетке, либо пан либо пропал, 50/50.
Эффекта может и не дать. Вернее будет, но не на долго. Если уж лезть в коробас,то сделать полную ревизию. А грязь на магните это и есть металл, только сгоревший. Если б это была грязь, то она не осела бы только на магните. Сами подумайте. Грязь бы и осела на стенках коробки и поддоне. Судя по вашему сообщению, авто не так давно приобрели, получается перед продажей просто сменили жижу в коробке, чтоб у вас не было подозрения. А чтоб не пиналась сделали диагностику, вывели настройки на заводские настройки. Пока проходила под ваши настройки (ваш стиль езды), приработалась и началось веселье у вас. Как то так. Решать вам, я не настаиваю. Понятное дело, что ремонт дорогой, но ведь вы должны были знать, покупая данный авто, надо быть готовым содержать его.
Скажу по секрету ремонт ZF-ки дешевле ремонта GM. Посмотрите видео по ремонту коробок и всё поймёте.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Аватара пользователя
Евгений 81
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Re: толчок при переключении со второй на первую... акпп

Сообщение Alexx.doc24 » 06 дек 2017 16:12

доброго времени суток. на выходных добрался до своего мехатроника...заменил трубочки, очки ,резино-металлическую прокладку...резиновые толкатели[грибы] и соленоиды.сбросил адаптацию коробки.результатом очень доволен.коробка стала более резвая и главное никаких толчков при остановке!всем спасибо!
Alexx.doc24
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 янв 2017 12:10
Автомобиль: bmw x5 e53

Re: толчок при переключении со второй на первую... акпп

Сообщение telespb » 14 июн 2018 01:50

X5 3.0 2002 бенз амениканец коробка gm родной пробег 370000
175000 из которых мои. ~каждые 70000км меняю масло и фильтр+
Каждые 30000-40000 только масло декстрон6. 50тк назад поменял термостат акпп,20ткм назад поменял новый радиатор, 3 тыс назад поменял масло и фильтр акпп, и сегодня коробка встала в аварийный режим и выскочила ошибка trans...safe.......на приборке, при этом машина ели набирала скорость как будто едешь на механике с изношенным сцеплением. После глушения и 10мин ожидания ошибка ушла. считал сканером ошибка 3 передачи 35. Вопрос правильные шаги какие??? И что это может быть?
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
telespb
Завсегдатай
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 фев 2014 11:46
Автомобиль: x5 e53 3.0 бенз


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16