вопрос.....

вопрос.....

Сообщение sancho2011 » 13 ноя 2011 10:09

ребят скажите пожалуйста о двигателе в крации геморойный или нормальный 4,4 286л.с. машина х5 2002г пробег 230тыс.
sancho2011
Завсегдатай
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13 ноя 2011 08:35
Откуда: Москва
Автомобиль: БМВ Х5

Re: вопрос.....

Сообщение sancho2011 » 16 ноя 2011 08:12

up)))
sancho2011
Завсегдатай
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13 ноя 2011 08:35
Откуда: Москва
Автомобиль: БМВ Х5

Re: вопрос.....

Сообщение Rama » 16 ноя 2011 13:30

V8 у БМВ все гемморойные, обрати внимание не дымит ли, сделай эндоскопию посмотри в каком состоянии кольца, стенки блока, маслосъемные колпачки. Если дымит меняй КРКГ. В остальном те же болячки что и у 3.0i. Только масло меняй почаще (раз в 10 тыс.км лучше) и не перегревай двиг.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001

Re: вопрос.....

Сообщение sancho2011 » 17 ноя 2011 07:41

спасибо. нет не дымит правда ошибки выдало на диагностике по двум дроселям......((
sancho2011
Завсегдатай
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13 ноя 2011 08:35
Откуда: Москва
Автомобиль: БМВ Х5

Re: вопрос.....

Сообщение Ворон89рус » 20 ноя 2011 17:52

У меня 4.4 2005 г.в., после того как постоял минут 5-10 идщёт сизый синий дым, но только из правой выхлопной, масло не жрёт вообще.... Подскажите что это КРКГ???? или??
Ворон89рус
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 ноя 2011 17:16
Автомобиль: BMW X5 4.4i

Re: вопрос.....

Сообщение Rama » 20 ноя 2011 18:57

или КРКГ или маслосъемные, в обоих случаях расход масла увеличивается.
На прогретой машине постой на холостых минут 5, потом резко нажми на газ почти до отбоя, выгляни, если все в дыму - маслосъемные.
Если дымит постоянно при каждом нажатии на газ - КРКГ.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001

Re: вопрос.....

Сообщение Ворон89рус » 21 ноя 2011 05:05

а как правильно проверять масло? Одни говорят прогреть машину до рабочей температуры, потом заглушить и минут ерез 15-20 смотреть уровень... Я так и сделал но через 15, 20 минут уровень масла был сухим, а чуть позже стал подниматься, но я так и не понял нихрена. А когда машина стоит ночь, и утром я проверяю, полный щуп,и не изменяется не сколько, тобиш в норме вобщем ???!!!
Ворон89рус
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 ноя 2011 17:16
Автомобиль: BMW X5 4.4i

Re: вопрос.....

Сообщение Semyon007 » 21 ноя 2011 10:50

будь аккуратней, сам пойми 4.4 уже движок повеселее и отжигать на нем по интереснее, как показывает практика такие движки коробку приговаривают быстрее, да и масса движка больше как следствие опоры и передняя подвеска больше напряжена, но это не самое интересное самое интересное что 4,4 длиннее как следствие ближе к радиаторы, я читал где то что в связи с этим первые цилиндры подвержены перегреву в связи с этим бывают проблемы. а в остальном делай диагностику , и если все ок бери. БМВ х5 умеет влюблять и крутить на деньги. вообщем это дорогой , бурный и незабываемый роман=)
Главная цель жизни немца: вырасти , заработать на хорошую немецкую машину и продать ее в конце жизни русскому .
Аватара пользователя
Semyon007
Бываю здесь
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 ноя 2011 18:02
Автомобиль: BMW X5 3.0

Re: вопрос.....

Сообщение Ворон89рус » 21 ноя 2011 16:14

и ещё один вопрос, из глушака пахнет масло горелым. залито оригиналное бмв масло 5в30, советуют промыть движок и залить комовское масло, тож 5в30, вот думаю, если кто сталкивался посаветуйте стоит менять шило на мыло???? Одинприятель тоже столкнулся с стуканьем гидрокомпенсаторов и и горелым масло, слилш оригинал и залил комовское,английское масло, все прошло.... вот я сижу и думаю, что и как!!!!!!!!!!?????????????
Ворон89рус
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 ноя 2011 17:16
Автомобиль: BMW X5 4.4i

Re: вопрос.....

Сообщение Semyon007 » 21 ноя 2011 17:30

Я лью шел 5 на 30 до этого был кастрол его подделывают много
Главная цель жизни немца: вырасти , заработать на хорошую немецкую машину и продать ее в конце жизни русскому .
Аватара пользователя
Semyon007
Бываю здесь
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 ноя 2011 18:02
Автомобиль: BMW X5 3.0

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60