Знатоки моторов 4,4
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Знатоки моторов 4,4
Всем привет! Подвернулась зачётная Х-6 5,0. 09г.в., но среди друзей и знакомых мнения разделились по мотору 4,4L, говорят что его хватает на 100000 км, а потом попадос на реальные деньги. На машинке на данный момент 75000км пробег реальный, авто с прозрачной историей, все ТО у ОД через 10000км. Други, кто сталкивался с таким мотором посоветуйте.
-
sash-ok65 - Завсегдатай
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 28 май 2010 14:52
- Откуда: Пермь
- Автомобиль: BMWX5,infinitiFX45premium
Re: Знатоки моторов 4,4
Мотор хороший, только боится масляного голодания. Поэтому - хорошее масло + за уровнем посматривать и все будет гут. И про 2 турбины не забывать.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Знатоки моторов 4,4
Спасибо за ответ. Я такого же мнения, дело не в моторе а в чьих руках этот мотор, это гансы с пиндосами ждут когда лампочка сервиса загорит, а потом люди после них страдают, но с данным авто следили как за дочкой, он дилерский, очень редкий экземпляр. А с турбинами что не так, на что обратить внимание.
-
sash-ok65 - Завсегдатай
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 28 май 2010 14:52
- Откуда: Пермь
- Автомобиль: BMWX5,infinitiFX45premium
Re: Знатоки моторов 4,4
Качество горючки. Да и периодически просматривать на предмет течей.
Этот мотор с двумя турбинами едит просто офигенно. Если машина досмотрена и есть уверенность во владельце - я бы брал и не заморачивался. Правда у вас в России такие моторы не очень любят из за налога, поэтому в дальнейшем продать будет сложнее. Да и в ремонте они очень дорогие по сравнению с другими. Иногда лучше выкинуть и поставить б/у. Но ощущения от вождения с таким набором мощности под капотом - просто отпад.
Так что удачи. В данном случае по мотору я бы не заморачивался.
Этот мотор с двумя турбинами едит просто офигенно. Если машина досмотрена и есть уверенность во владельце - я бы брал и не заморачивался. Правда у вас в России такие моторы не очень любят из за налога, поэтому в дальнейшем продать будет сложнее. Да и в ремонте они очень дорогие по сравнению с другими. Иногда лучше выкинуть и поставить б/у. Но ощущения от вождения с таким набором мощности под капотом - просто отпад.
Так что удачи. В данном случае по мотору я бы не заморачивался.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Знатоки моторов 4,4
sash-ok65 писал(а):........................... все ТО у ОД .....................
Вот это то и страшно.И скорее всего действительно к 100000 придётся как минимум попадать на замену МСК,а как максимум кольца,Ваносы,цепи и т.д.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
-
Антихрист - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
- Откуда: Краснодарский край
- Автомобиль: BMW
Re: Знатоки моторов 4,4
Да не из за обслуживания у ОД накрываются моторы, хотя я то же к ним отношусь критично, но в плане дороговизны обслуживания и обязательно что нибудь сломают или сорвут резьбу.
-
sash-ok65 - Завсегдатай
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 28 май 2010 14:52
- Откуда: Пермь
- Автомобиль: BMWX5,infinitiFX45premium
Re: Знатоки моторов 4,4
sash-ok65 писал(а):Да не из за обслуживания у ОД накрываются моторы, хотя я то же к ним отношусь критично, но в плане дороговизны обслуживания и обязательно что нибудь сломают или сорвут резьбу.
Конечно нет просто у них задача продержать авто на ходу до конца гарантии,а потом ВЭЛКАМ................У нас очень многие,что хоть чуточку мозгов имеют,отказываются от гарантий и сами обслуживают машины.И ты знаешь,они как не странно не ломаются,практически.Зато те,что на гарантии стоят,тоже практически.................но не выезжают от ОД...
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
-
Антихрист - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
- Откуда: Краснодарский край
- Автомобиль: BMW
Re: Знатоки моторов 4,4
Да это понятно что лучше обслужить у хорошо знакомых и проверенных мастеров, но масло с фильтрами он и же меняют, а если ты сам капот хотя бы раз в неделю не поднимаешь, то потом кого винить. И ещё к ним приходится ездить хотя бы за штампиком в сервисной книжки, Вы наверно тоже при выборе подержанной машины сервиску спрашиваете.
-
sash-ok65 - Завсегдатай
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 28 май 2010 14:52
- Откуда: Пермь
- Автомобиль: BMWX5,infinitiFX45premium
Re: Знатоки моторов 4,4
sash-ok65 писал(а):.......................... но масло с фильтрами он и же меняют,.........................
То,что они туда заливают,к моторному маслу имеет достаточно далёкое отношение.Именно поэтому большинство моторов от ОД умирают к 100000 пробега.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
-
Антихрист - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
- Откуда: Краснодарский край
- Автомобиль: BMW
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30