Несколько вопросов корифеям.

Несколько вопросов корифеям.

Сообщение antique » 11 май 2011 16:43

Приветствую всех на этом великолепном ресурсе! меня зовут antique, три месяца назад я купил " Икс 5" 2004 года. Немец, 3 литра дизель, спорт пакет. Уже успел поменять заднюю раздатку и много еще чего по мелочи. Наслаждаюсь, несмотря ни на что.
У меня есть несколько вопросов к тем, кто уже имеет опыт общения с этой машиной. Буду благодарен всем, кто поможет разобраться. Итак:
1. У меня сзади, под запаской, стоит компрессор, а по бокам два цилиндра. Это, что, пневматическая подвеска? Как она работает? На приборном щитке никакого управления нет.
2. Правда ли, что турбодизель нельзя сразу глушить? Сколько времени надо сидеть в машине и ждать?
3. Что значит кнопка DSC на приборах? Когда ее нажимаешь, на щитке включается треугольник с надписью 4*4. Это, что, блокировка?
4. Где найти книжку по машине на русском языке? У меня есть, но она на немецком.
5. Где можно купить в Краснодаре навигационный диск?
6. Можно ли поставить DVD проигрыватель туда, где стоит CDчейнджер и навигационный блок?
Вроде бы, пока все вопросы. Буду ждать ответов, заранее благодарен. С уважением antique.
Аватара пользователя
antique
Завсегдатай
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 май 2011 13:58
Автомобиль: BMW X5
Клубная карта №: 000018

Re: Несколько вопросов корифеям

Сообщение Rama » 11 май 2011 16:51

Привет! Примерно так:
1. Если справа под рулем около включения света нет кнопки управления пневмоподвеской, то у тебя стоит пневмоподвеска только на задней оси.

2. Если б нельзя было, то БМВ поставило б турботаймер или написало об этом в инструкции. Но от себя скажу, что после спокойной езды лучше постоять на холостых секунд 30-60 и заглушить, после агрессивной езды - минут 5. Жизнь турбины вы точно не уменьшите.

3. DSC - система курсовой устойчивости и стабилизации, проще говоря система антизаноса. Нажав, вы ее отключаете.

4. Книжку можно найти у нас на сайте:
Руководство по эксплуатации BMW X5 E53

5. У официального дилера БМВ, на компьютерном рынке, скачать в интернете.

6. Можно, но ищите хорошего электрика, т.к. это будет неоригинальное оборудование.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001

Re: Несколько вопросов корифеям

Сообщение Димас » 11 май 2011 17:22

Rama писал(а):Привет! Примерно так:
1. Если справа под рулем около включения света нет кнопки управления пневмоподвеской, то у тебя стоит пневмоподвеска только на задней оси.


немного добавлю,и регулируется автоматически.
не нужно расстраиватся что жизнь кончится,нужно расстраиватся что она не начнется....
Аватара пользователя
Димас
Завсегдатай
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 авг 2010 22:39
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Е-53 3.0

Re: Несколько вопросов корифеям.

Сообщение antique » 11 май 2011 17:50

Спасибо, друзья, за оперативный ответ.
Аватара пользователя
antique
Завсегдатай
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 май 2011 13:58
Автомобиль: BMW X5
Клубная карта №: 000018

Re: Несколько вопросов корифеям.

Сообщение Ксения » 13 июл 2012 18:51

Здравствуйте! Подскажите на Х5 3литра бензин 2004 г.в. двигатель турбирован? Если да, то какая эксплуатация показана?
Аватара пользователя
Ксения
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 июл 2012 16:39
Автомобиль: BMW X5

Re: Несколько вопросов корифеям.

Сообщение Rama » 16 июл 2012 12:28

Все бензиновые двигатели на е53 (до 2006 года) - не турбированы
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63

cron