Хочу купить BMW X5. Посоветуйте... Новичкам сюда!
Re: Хочу купить BMW X5. Посоветуйте... Новичкам сюда!
Всем здравствуйте! Решил покупать Х5. Е53 (рестайлинг) 3.0d, прошу Вас подсказать, на что в первую очередь обратить внимание при осмотре? Бюджет 700-800 тысяч, реально ли найти живой дизель за эти деньги, на какие диагностики свозить машину? Территориально нахожусь в Санкт Петербурге, так что если кто то посоветует хороших диагностов буду премного благодарен!
- Their law
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 мар 2016 22:56
- Автомобиль: E53
Re: Хочу купить BMW X5. Посоветуйте... Новичкам сюда!
У дизеля может вылезти очень много разных траблов, хотя сам двигатель надежен. Смотри в первую очередь всю топливную аппаратуру - тнвд, рампу, форсунки. Неплохо, если свечи накаливания новые, они достаточно дороги, особенно если все 6 менять. Турбина - обязательно, давление масла, компрессию. Нужно обязательно найти грамотного электронщика и глянуть пробег - лихо отмотанный вдвое пробег не рекость, особенно на дизелях, так как их европейцы берут чаще всего для больших пробегов. Охлаждающую проверить, хоть на дизеле это не так критично как на бензе.
Всё это сам не посмотришь, лучше поискать специализированный на бмв сервис, но не официалов. Можно попробовать на хороший сервис по дизелям - но там специфические болячки бмв не знают.
Обязательно проверить раздатку (сервопривод, цепь, фрикционы, когда масло менялось, после замены обязательно прописывать в мозгах!) - на рестайле ее отремонтировать значительно дороже чем на доресте. Да и на сухой дороге рест с неисправной раздаткой ты можешь даже не понять - в отличие от дореста, который превращается в недвижимость, рестайл становится заднеприводным. Кроме раздатки смотри шлицы переднего кардана, в особенности если колеса разноширы.
По остальному вобщем то стандартная проверка. Но я бы рестайловый дизель проверил вдоль и поперек по всем симтемам - если его придется капиталить по полной - турбина, тнвд, форсы, двиг - это на половину твоего бюджета потянет. Но если экземпляр уходенный то послужит верой и правдой. Смотри на кол-во хозяев, время владения и адекватность/платежеспособность последнего. Если за машиной ухаживали и меняли все вовремя, то этому дизелю и 300 тысяч не приговор.
Всё это сам не посмотришь, лучше поискать специализированный на бмв сервис, но не официалов. Можно попробовать на хороший сервис по дизелям - но там специфические болячки бмв не знают.
Обязательно проверить раздатку (сервопривод, цепь, фрикционы, когда масло менялось, после замены обязательно прописывать в мозгах!) - на рестайле ее отремонтировать значительно дороже чем на доресте. Да и на сухой дороге рест с неисправной раздаткой ты можешь даже не понять - в отличие от дореста, который превращается в недвижимость, рестайл становится заднеприводным. Кроме раздатки смотри шлицы переднего кардана, в особенности если колеса разноширы.
По остальному вобщем то стандартная проверка. Но я бы рестайловый дизель проверил вдоль и поперек по всем симтемам - если его придется капиталить по полной - турбина, тнвд, форсы, двиг - это на половину твоего бюджета потянет. Но если экземпляр уходенный то послужит верой и правдой. Смотри на кол-во хозяев, время владения и адекватность/платежеспособность последнего. Если за машиной ухаживали и меняли все вовремя, то этому дизелю и 300 тысяч не приговор.
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
-
Dreich - Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Re: Хочу купить BMW X5. Посоветуйте... Новичкам сюда!
Уважаемые форумчане прошу подсказать нюансы при выборе авто. Планирую приобрести Е70 с пробегом 150-200 тыс.
Возникли вопросы по поводу бензиновых двигателей, исходя из отзывов 3 литра надежнее, а 4.8 приятнее. Какому всё же лучше отдать предпочтение?
Как определить при первичном осмотре правильность работы двигателя и коробки? Какие ещё проблемные места при таком пробеге, требующие серьёзных затрат?
Возникли вопросы по поводу бензиновых двигателей, исходя из отзывов 3 литра надежнее, а 4.8 приятнее. Какому всё же лучше отдать предпочтение?
Как определить при первичном осмотре правильность работы двигателя и коробки? Какие ещё проблемные места при таком пробеге, требующие серьёзных затрат?
- slava8404
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 авг 2016 18:47
- Автомобиль: BMW X5 E70
Re: Хочу купить BMW X5. Посоветуйте... Новичкам сюда!
Всех приветствую. Нужна помощь в покупке авто. Е53 М57 04г. Авто находится в ювао. Человек, который его продаёт не имеет возможности ехать далеко на диагностику и проверку. Так вот нужен грамотный сервис в этом районе или человек который сможет подъехать на место. Денежная компенсация разумеется.
- Cevep
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 дек 2016 07:30
- Автомобиль: E53m57
Re: Хочу купить BMW X5. Посоветуйте... Новичкам сюда!
slava8404 писал(а):Уважаемые форумчане прошу подсказать нюансы при выборе авто. Планирую приобрести Е70 с пробегом 150-200 тыс.
Возникли вопросы по поводу бензиновых двигателей, исходя из отзывов 3 литра надежнее, а 4.8 приятнее. Какому всё же лучше отдать предпочтение?
Как определить при первичном осмотре правильность работы двигателя и коробки? Какие ещё проблемные места при таком пробеге, требующие серьёзных затрат?
На первичный осмотр лучше ехать вместе с диагностом, за 2-3к осмотрит, комп подключит и всё считает, заодно пробег проверит.
По надёжности вроде всё наоборот, 4.8 понадёжнее.
Ну и после покупки обязательно холодный термостат ставить.
- Oddo
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 май 2016 07:52
- Автомобиль: X5 e70
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29