АКПП правда что мрут?
Re: АКПП правда что мрут?
А поподробнее про ЭКОНОМ РЕЖИМ ?????
- POISON
- Бываю здесь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 30 июн 2011 08:33
- Откуда: г. Ярославль
- Автомобиль: BMW X5 - 4,4 - 2000
Re: АКПП правда что мрут?
indahouse писал(а):на рынке у нас стоит Х5 2005 года на ручке и стоит уже года пол, т.к. на мешалке он никому и даром не сдался!
Это на каком рынке мою мечту продают? С удовольствием бы такого приобрела.
Кстати, ребят, а МКПП только на 3-х литровых бывают?
http://gsd-sol.jimdo.com/
-
Ирка - Бываю здесь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17 июл 2011 13:42
- Откуда: Подмосковье
- Автомобиль: Х5
Re: АКПП правда что мрут?
Ирка писал(а):indahouse писал(а):на рынке у нас стоит Х5 2005 года на ручке и стоит уже года пол, т.к. на мешалке он никому и даром не сдался!
Это на каком рынке мою мечту продают? С удовольствием бы такого приобрела.
Кстати, ребят, а МКПП только на 3-х литровых бывают?
в Ростове-на-Дону на рынке Фортуна. если ещё не продали. а мкпп на 3.0 только ставили
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
-
indahouse - Ветеран клуба
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
- Автомобиль: Е 53 4,8 iS
- Клубная карта №: 000006
Re: АКПП правда что мрут?
indahouse писал(а):в Ростове-на-Дону на рынке Фортуна. если ещё не продали. а мкпп на 3.0 только ставили
Блин, маловато.
http://gsd-sol.jimdo.com/
-
Ирка - Бываю здесь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17 июл 2011 13:42
- Откуда: Подмосковье
- Автомобиль: Х5
Re: АКПП правда что мрут?
Ирка писал(а):indahouse писал(а):в Ростове-на-Дону на рынке Фортуна. если ещё не продали. а мкпп на 3.0 только ставили
Блин, маловато.
а других выборов то нет =)
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
-
indahouse - Ветеран клуба
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
- Автомобиль: Е 53 4,8 iS
- Клубная карта №: 000006
Re: АКПП правда что мрут?
indahouse писал(а):Ирка писал(а):indahouse писал(а):в Ростове-на-Дону на рынке Фортуна. если ещё не продали. а мкпп на 3.0 только ставили
Блин, маловато.
а других выборов то нет =)
Есть в Краснодаре.
-
wadimius - Завсегдатай
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT
Re: АКПП правда что мрут?
Ручка на иксах очень редкая вещь. На сотню приходится один, а то и реже. И как говорится на вкус и цвет.... Лично мне кажется мешалка на таком автомобиле смотрится немного эклектично. Тем более есть и ручной режим управления, что особенно помогает например зимой при торможении двигателем.
В модели BMW – X5 (от 2002-го года), объем двигателя – 4,4 литра, стоит АКПП - ZF 5HP24
АКПП ZF 5HP24 – одна из современных моделей АКПП. В работе она довольно надежна, но не прослужит вам особо долго, так как основывается, в первую очередь, на электронике. Случается, что блок управления, также подчиняющийся электронике, сбит. Производитель гарантирует, что АКПП будет работать на протяжении 150 тысяч километров. Но, согласитесь, для внедорожника не очень внушительный срок службы. Однако если вы будете придерживаться правил эксплуатации, то сможете существенно продлить срок службы АКПП. Следует учесть, что когда вы резко подрываете машину на старте, коробка не только сильно изнашивается, но может и поломаться. Впрочем, выход из строя АКПП ZF 5HP24 довольно редко происходит, а если такое случается, то только ввиду допущенных ошибок при эксплуатации.
Модель BMW – X5 (от 2000-го года), объем двигателя – 3,0 литра, АКПП - ZF 5L40-E
Коробка передач модели ZF 5L40-E весьма надежна и не омрачит вас постоянными поломками во время эксплуатации. Но вот если будет необходим ремонт коробки такой модели, то он будет очень дорогим, потому как придется обновлять большое количество деталей. Любая неисправность в коробке повлечет за собой немалые затраты на капитальный ремонт. Обычно неработает перестаёт работать задняя передача.
Как уже многие писали, надо бережно использовать коробку и не принебрегать прогревом. Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры.
Зимой до начала движения надо осбенно хорошо прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ.
Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей.
Азбучная истина - но результат отнюдь не азбучный - экономия денег на ремонте. Теперь, что будет, если этого НЕ делать. В управляющей системе АКПП (”мозгах”)есть некоторое кол-во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие - пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика - она ломается. Результат - коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить - засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе
Иногда можно услышать утверждение, что причиной всех бед может являться забитый масляный фильтр в АКПП. Мол, замените фильтр, два раза замените масло - и все проблемы исчезнут. Так не бывает. Процесс разрушения фрикционных элементов необратим. Сгоревшие фрикционы лечатся только их заменой, новое масло не способно их восстановить.
Всем удачи, и не ломайте коробки!
В модели BMW – X5 (от 2002-го года), объем двигателя – 4,4 литра, стоит АКПП - ZF 5HP24
АКПП ZF 5HP24 – одна из современных моделей АКПП. В работе она довольно надежна, но не прослужит вам особо долго, так как основывается, в первую очередь, на электронике. Случается, что блок управления, также подчиняющийся электронике, сбит. Производитель гарантирует, что АКПП будет работать на протяжении 150 тысяч километров. Но, согласитесь, для внедорожника не очень внушительный срок службы. Однако если вы будете придерживаться правил эксплуатации, то сможете существенно продлить срок службы АКПП. Следует учесть, что когда вы резко подрываете машину на старте, коробка не только сильно изнашивается, но может и поломаться. Впрочем, выход из строя АКПП ZF 5HP24 довольно редко происходит, а если такое случается, то только ввиду допущенных ошибок при эксплуатации.
Модель BMW – X5 (от 2000-го года), объем двигателя – 3,0 литра, АКПП - ZF 5L40-E
Коробка передач модели ZF 5L40-E весьма надежна и не омрачит вас постоянными поломками во время эксплуатации. Но вот если будет необходим ремонт коробки такой модели, то он будет очень дорогим, потому как придется обновлять большое количество деталей. Любая неисправность в коробке повлечет за собой немалые затраты на капитальный ремонт. Обычно неработает перестаёт работать задняя передача.
Как уже многие писали, надо бережно использовать коробку и не принебрегать прогревом. Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры.
Зимой до начала движения надо осбенно хорошо прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ.
Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей.
Азбучная истина - но результат отнюдь не азбучный - экономия денег на ремонте. Теперь, что будет, если этого НЕ делать. В управляющей системе АКПП (”мозгах”)есть некоторое кол-во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие - пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика - она ломается. Результат - коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить - засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе
Иногда можно услышать утверждение, что причиной всех бед может являться забитый масляный фильтр в АКПП. Мол, замените фильтр, два раза замените масло - и все проблемы исчезнут. Так не бывает. Процесс разрушения фрикционных элементов необратим. Сгоревшие фрикционы лечатся только их заменой, новое масло не способно их восстановить.
Всем удачи, и не ломайте коробки!
-
Bymerang - Завсегдатай
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 мар 2011 17:39
- Откуда: Белгород
- Автомобиль: BMW X5 E-53
Re: АКПП правда что мрут?
Тогда внесите плз ясность по поводу замены или не замены масла в Х5
А то очень много мнений на этот счет и они разнятся кардинально-противоположно.
Стоит ли? Надо ли?
При каком пробеге надо это делать?
Спасибо.
А то очень много мнений на этот счет и они разнятся кардинально-противоположно.
Стоит ли? Надо ли?
При каком пробеге надо это делать?
Спасибо.
- Burzick
- Бываю здесь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 мар 2011 15:44
- Автомобиль: БэЭмДаблЮ
Re: АКПП правда что мрут?
Скажу так. Масло как и говорит производитель залито на весь срок службы. И менять его Не надо! Единственное что можно сделать это долить масло, если она того требует на большом пробеге. В остальных случаях это бесполезная трата денег. Если коробка ведёт себя неадекватно, то заменой масло Вы ситуацию уже не поправите. Есть смысл сменить масло только уже в случае ремонта коробки и замены частей, которые вышли из строя. Тогда вы действительно продлите ей жизнь ещё на сотню-другую. А так не мешайте коробке работать. Срок службы напрямую зависит от бережного использования агрегата.
-
Bymerang - Завсегдатай
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 мар 2011 17:39
- Откуда: Белгород
- Автомобиль: BMW X5 E-53
Re: АКПП правда что мрут?
Bymerang писал(а):Скажу так. Масло как и говорит производитель залито на весь срок службы. И менять его Не надо! Единственное что можно сделать это долить масло, если она того требует на большом пробеге. В остальных случаях это бесполезная трата денег. Если коробка ведёт себя неадекватно, то заменой масло Вы ситуацию уже не поправите. Есть смысл сменить масло только уже в случае ремонта коробки и замены частей, которые вышли из строя. Тогда вы действительно продлите ей жизнь ещё на сотню-другую. А так не мешайте коробке работать. Срок службы напрямую зависит от бережного использования агрегата.
Полностью согласен. Вот и еще один единомышленник.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33