ВСЁ О МАСЛАХ 5W40

Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40

Сообщение Антихрист » 01 мар 2015 19:06

kalter писал(а):Логично. :-)

Так вот и я о чём. :-) Всё по-честноку. Эти супер бренды сейчас вообще по 2-3т.км ходят всего,а потом вода водой. Как-то сливал с Х6,очередной бренд,аж страшно стало.Реально жиже чем обычная вода.Ну чем моя водка самодельная, точно в сто раз жиже. :-)
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40

Сообщение ALEX949RUS » 01 мар 2015 20:54

Привет Антихристу и Калтеру ! Вот и мой Спектрол стоит в гараже и ждёт своего часа! Уже неделю руки потираю-всё пока не получается заняться сменой масла (занят)... После 8 числа точно свершится.Так что,можно сказать-в вашем полку прибыло!!!
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40

Сообщение Ayr » 01 мар 2015 21:08

Привет всем, подробно почитал ваше обсуждение СПАСИБО за живой и интересный, а главное очень полезный диалог на эту животрепещущую и АКТУАЛЬНУЮ тему. :co_ol: Kalter отдельная благодарность за видео. :ku_bok: Тоже слезу с мотюля.
Аватара пользователя
Ayr
Бываю здесь
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 ноя 2013 16:14
Откуда: г.Уфа
Автомобиль: BMW X5(E53)3.0i 2005 USA

Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40

Сообщение Ayr » 02 мар 2015 15:56

Добрый день, простите за вопрос, :hi_hi_hi: а то что меняем синтетику на полусинт., ничего ?
Аватара пользователя
Ayr
Бываю здесь
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 ноя 2013 16:14
Откуда: г.Уфа
Автомобиль: BMW X5(E53)3.0i 2005 USA

Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40

Сообщение Антихрист » 02 мар 2015 16:01

Ayr писал(а):Добрый день, простите за вопрос, :hi_hi_hi: а то что меняем синтетику на полусинт., ничего ?


А то,что полусинтетика в два раза лучше защищает трущиеся пары от износа ничего? Поймите,что пакеты присадок и в полусинтетике и ситетике абсолютно одинаковые.Единственный минус полусинтетики это то,что она застывает в -35.Ну для меня,это вообще не актуально ни разу.Особенно если учесть,что практически 100% типа синтетики таковой не является и застывает уже при -20гр. :-)
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40

Сообщение Ayr » 02 мар 2015 16:19

Понятно, просто есть еще такое: Spectrol-Galax SAE 5W-30, 285р., почему бы его не попробовать думаю.
фотография

Полностью синтетическое моторное масло GALAX 5W-30 применяется в современных высокофорсированных бензиновых или дизельных двигателях с непосредственным впрыском, наддувом, одной или двумя турбинами. Подходит для тяжелых условий эксплуатации и высоких скоростей. Обеспечивает высокие характеристики работы двигателя, снижение шумового эффекта и экономию топлива.

Преимущества:
- уникальная формула обеспечивает надежную защиту двигателя при высоких температурах и способствует быстрому пуску двигателя при низких температурах.
- превышает требования API масел по пусковым свойствам, индексу вязкости, защите двигателя от износа, по сроку службы;
- повышает мощность двигателя за счет снижения гидродинамических потерь;
- увеличивает интервал замены масла.

Температурный интервал применения: от −35°С до +30°С

Отвечает требованиям:
SAE 5W-30 , API SM/CF, ACEA A3/B4-04, MB 229.3/ 229.5, BMW LL-01, VW 502 00/ 503 01/ 505 00, Porsche
Аватара пользователя
Ayr
Бываю здесь
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 ноя 2013 16:14
Откуда: г.Уфа
Автомобиль: BMW X5(E53)3.0i 2005 USA

Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40

Сообщение Антихрист » 02 мар 2015 16:29

Ayr писал(а):Понятно, просто есть еще такое: Spectrol-Galax SAE 5W-30, 285р., почему бы его не попробовать думаю.
фотография

Полностью синтетическое моторное масло GALAX 5W-30 применяется в современных высокофорсированных бензиновых или дизельных двигателях с непосредственным впрыском, наддувом, одной или двумя турбинами. Подходит для тяжелых условий эксплуатации и высоких скоростей. Обеспечивает высокие характеристики работы двигателя, снижение шумового эффекта и экономию топлива.

Преимущества:
- уникальная формула обеспечивает надежную защиту двигателя при высоких температурах и способствует быстрому пуску двигателя при низких температурах.
- превышает требования API масел по пусковым свойствам, индексу вязкости, защите двигателя от износа, по сроку службы;
- повышает мощность двигателя за счет снижения гидродинамических потерь;
- увеличивает интервал замены масла.

Температурный интервал применения: от −35°С до +30°С

Отвечает требованиям:
SAE 5W-30 , API SM/CF, ACEA A3/B4-04, MB 229.3/ 229.5, BMW LL-01, VW 502 00/ 503 01/ 505 00, Porsche


Дак кто против? Тут парни залили его уже по-моему.Из Ростова.Тем более у них там и Q7 спокойно на нём отжигают.Я только За.Единственное его есть смысл лить в совсем свежие моторы.Для остальных гораздо лучше будет Галакс 5W50.Ведь 30-тка,не загущеное масло и для видавщих моторов она сто лет не нужна.Только хуже будет делать.Капелька за капелькой и ........................то цепочка порвётся,то вкладыш провернёт.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40

Сообщение Ayr » 02 мар 2015 16:41

Все понял, вот сейчас сомнения отпали, а то я голову сломал к 200 000 км., тоже к стати больше склонялся к 50W50. Тока сомневался не рановато ли, начитался что L-98 для выпуска до 2001года. А тут 2005 и двиган вроде в норме.
Аватара пользователя
Ayr
Бываю здесь
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 ноя 2013 16:14
Откуда: г.Уфа
Автомобиль: BMW X5(E53)3.0i 2005 USA

Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40

Сообщение Антихрист » 02 мар 2015 16:51

Ayr писал(а):Все понял, вот сейчас сомнения отпали, а то я голову сломал к 200 000 км., тоже к стати больше склонялся к 50W50. Тока сомневался не рановато ли, начитался что L-98 для выпуска до 2001года. А тут 2005 и двиган вроде в норме.

Тут дело не в годе выпуска.Это всё эти уроды людям голову забивают дерьмом всяким.

З.Ы. Сейчас разбираю Х5 3.0Д.Пока диагностил,прогрел до рабочей Т,достаю щуп,глянуть на масло,а оно капать даже и не собирается со щупа.Пальцами взял.По консистенции как тёплый Литол.А хозяин удивляется .Он ещё не знает,что у него цепь перескочила :-) Вечером обрадую человека.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40

Сообщение Ayr » 02 мар 2015 17:07

Убедил, по крайней мере на лето попробую 5W50 :du_ma_et:
Аватара пользователя
Ayr
Бываю здесь
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 ноя 2013 16:14
Откуда: г.Уфа
Автомобиль: BMW X5(E53)3.0i 2005 USA

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron