Щас поделимсч на две группы: лью СПЕКТРОЛ и не лью спектрол. Я отношусь ко второй. По-моему кто платит тот и музыку заказывает. Эти все статьи и графики - набор кому то нужных цифр. Наши Бел заводы тоже сравнивают свои масла для тракторов с нормальными маслами для авто. Как вы думаете какое масло лучше исходя из данных их исследований? Может тогда есть желающий залить сей лучший продукт в Мире в своего кабана? Думаю что и СПЕКТРОЛ проиграет нашим . Нафтан Ми2-2 рулит .
AKad писал(а):Щас поделимсч на две группы: лью СПЕКТРОЛ и не лью спектрол. Я отношусь ко второй. По-моему кто платит тот и музыку заказывает. Эти все статьи и графики - набор кому то нужных цифр. Наши Бел заводы тоже сравнивают свои масла для тракторов с нормальными маслами для авто. Как вы думаете какое масло лучше исходя из данных их исследований? Может тогда есть желающий залить сей лучший продукт в Мире в своего кабана? Думаю что и СПЕКТРОЛ проиграет нашим . Нафтан Ми2-2 рулит .
... 1) Ну так и скажи,что у себя его хрен нашёл-вот и отнёс себя ко второй группе. 2) Ни кто,ни кого не принуждал. 3) Плохо читал темы-ведь ни кто не говорил,что Спектрол лучшее масло в мире (хотя по тестам и лабо исследованиям фору даёт многим ОЧЕНЬ БРЕНДОВЫМ маслам). 4) Речь шла о цена-качество...(если оно не хуже,а где то и лучше,то напрашивается вопрос...)-на хрена переплачивать в три раза?!?!? 5) Есть маленький нюанс... цитирую- СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ БМВ,ПОРШЕ,МЕРСЕДЕС БЕНС,ФОЛЬКСВАГЕН и ни слова о тракторах Так что,пусть ваш нафтан рулит
Ну почему не нашел.... http://exoil.deal.by/g425204-motornye-masla-5w20 Вот он есть. Ну маленько подождать иногда надо чтобы привезли. Все мы конечно выбираем своим рублем, но перечитав тему - понял что лучше спектрола масла нет. И если его не зальешь - прямой путь на капиталку. Но при этом, все молчат какое гавно иногда заливаем в бак. Вот что убьет машину быстрее всякого масла.
AKad писал(а):............................ понял что лучше спектрола масла нет.....................
Возможно и есть,но не по такой цене.А от добра добра не ищут По такой цене его можно менять чуть чаше,хотя смысла в этом нет никакого.Вот посмотрим как оно будет себя вести у kalter
AKad писал(а):Но при этом, все молчат какое гавно иногда заливаем в бак. Вот что убьет машину быстрее всякого масла.
Это всё очередные бредни,навязываемые масляным лобби.Быстрее чем гавнистое масло мотор ничего не убивает.
Последний раз редактировалось Антихрист 17 мар 2015 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
AKad писал(а):Ну почему не нашел.... http://exoil.deal.by/g425204-motornye-masla-5w20 Вот он есть. Ну маленько подождать иногда надо чтобы привезли. Все мы конечно выбираем своим рублем, но перечитав тему - понял что лучше спектрола масла нет. И если его не зальешь - прямой путь на капиталку. Но при этом, все молчат какое гавно иногда заливаем в бак. Вот что убьет машину быстрее всякого масла.
[quote="AKad"]Ну почему не нашел.... http://exoil.deal.by/g425204-motornye-masla-5w20 Вот он есть. Лови каталожные данные: GALAX 5W50 ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ всесезонное моторное масло.Применяется в современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском,наддувом,одной или двумя турбинами.Уникальная формула обеспечивает надёжную защиту двигателя при высоких температурах и способствует быстрому пуску двигателя при низких температурах.Подходит для тяжёлых условий эксплуатации и высоких скоростей.Обеспечивает высокие характеристики работы двигателя,снижение шумового эффекта и экономию топлива. ПРЕИМУЩЕСТВА: -превышает требования API масел по пусковым свойствам,индексу вязкости,защите двигателя от износа,по сроку службы; -максимальная защита каталитического нейтрализатора; -повышает мощность двигателя за счёт снижения гидродинамических потерь; -эффективно в режиме городской эксплуатации. ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ- SAE 5W50 API SM/CF ACEA A3/B3/B4-04 MB 229.3 VW 502 00/505 00 BMW LL-98 Вязкость при 100*С 16,3-21,9 мм.кв/с CAPITAL 5W40 ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей любой модификации,в том числе высокофорсированных с турбонаддувом и каталитическим нейтрализатором.Обладает низкой испаряемостью,значительно снижающими расход масла,высокими моющими и диспергирующими свойствами,высокой стабильностью к окислению,противоизносными и антивспенивающими свойствами. ПРЕИМУЩЕСТВА: -превышает требования API к данному классу масел; -повышает мощность двигателя,снижает гидродинамические потери и потери на трение,экономит топливо; -максимально повышает ресурс двигателя в режиме городской эксплуатации(STOP/GO); -обладает повышенной моющей способностью. ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ -SAE 5W40 API SL/CF ACEA A3/B3-04 VW 501 01/50 500 Вязкость при 100*С 12,5-16,3 мм.кв/с DIPCOURIER 10W40 ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ универсальное моторное масло,разработано для применения во всех типах дизельных,бензиновых высокофорсированных двигателей,работающих на газе,с турбонаддувом и каталитическим нейтрализатором.Предназначено для эксплуатации в самых жёстких режимах,включая коммерческий транспорт.Изготовлено из современных компонентов ведущих мировых производителей. ПРЕИМУЩЕСТВА: -образует суперпрочную масляную плёнку; -защищает двигатель,работающий в режиме городской эксплуатации даже на плохом топливе; -предотвращает образование отложений на подшипниках турбонагнетателя и их перегрев; -максимально снижает образование лака на поршнях и кольцах и заполировку цилиндра. ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ -SAE 10W40 API SL/CF ACEA A3/B3-04 VW 501 01/505 00 Вязкость при 100*С 12,5-16,3 мм.кв/с DIPCOURIER 10W50 ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ моторное масло,предназначено для использования в системах смазки высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях(безнаддувных и с турбонаддувом),в том числе многоклапанных и оснащённых катализатором,работающим в жёстких условиях.Надёжно работает во всех климатических зонах. ПРЕИМУЩЕСТВА: -существенно превышает требования API к данному классу масел; -обеспечивает лёгкий пуск двигателя при низких температурах и оптимальную вязкость при высоких температурах; -моющие-диспергирующие свойства масла обеспечивают чистоту двигателя,стойкость к образованию отложений всех видов; -обеспечивает экономию топлива,снижение уровня шума и стабильную масляную плёнку на защищаемых от износа деталях двигателя при различных эксплуатационнных режимах работы двигателя. ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ -SAE 10W50 API SL/CF ACEA A3/B3-04 VW 501 01/505 00 Вязкость при 100*С 16,3-21,9 мм.кв/с GLOBAL 10W40 ЧАСТИЧНО СИНТЕТИЧЕСКОЕ моторное масло изготовлено по синергетической технологии,ресурсосберегающее.Обладает улучшенными характеристиками за счёт введения в состав синтетических компонентов и нового сбалансированного пакета присадок.Имеет более высокую термическую и противоокислительную стойкость к образованию отложений шлама,близкую к полусинтетическим маслам.Обеспечивает отличные антиокислительные,противоизносные и антикоррозионные свойства.ПРЕИМУЩЕСТВА: -превышает требования API к данному классу масел;-снижает пусковые нагрузки на двигатель,увеличивает мощность двигателя за счёт снижения гидродинамических потерь на трение; -обеспечивает лёгкий пуск двигателя при отрицательных температурах при одновременном снижении пусковых износов. ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ -SAE 10W40 API SJ/CF Вязкость при 100*С 12,5-16,3 мм.кв/с
Во во. Я такое же слышал в рекламе Газпромнефть, Лукойл, манол и т.д. Я сам занимаюсь станками, и особенно в России за деньги можно заказать любые исследования с заказанными данными. поэтому и писал, что графики и цифры заказаны за деньги, кому это надо, и в нужных пределах, даже лучше, но не совсем чтобы сильно не выделяться. И не забываем что товар для Европы и товар для нашего рынка меет отличия и существнные, думаю что и для масла это тоже будет иметь место.