удары в коробке или пинки под зад

Re: удары в коробке или пинки под зад

Сообщение Вадек » 09 авг 2011 08:43

Х5 у меня недавно и проблемы вроде такой нет. На Аутлендере была. Решилась заменой сайлентблоков на заднем редукторе. Поэтому я думаю не стоит тормошить КПП, а посмотреть сначала заднюю подвеску.
Вадек
Бываю здесь
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 июн 2011 15:36
Откуда: Самара
Автомобиль: BMW X5 53 3л.

Re: удары в коробке или пинки под зад

Сообщение indahouse » 09 авг 2011 08:49

Вадек писал(а):Х5 у меня недавно и проблемы вроде такой нет. На Аутлендере была. Решилась заменой сайлентблоков на заднем редукторе. Поэтому я думаю не стоит тормошить КПП, а посмотреть сначала заднюю подвеску.

кстати-кстати! задний мост то у них молотит, а точнее - шестерню большую в редукторе моста. короче проверять нужно всё!
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
Аватара пользователя
indahouse
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
Автомобиль: Е 53 4,8 iS
Клубная карта №: 000006

Re: удары в коробке или пинки под зад

Сообщение Rama » 09 авг 2011 08:52

К сожалению, это не аутлендер, а удар у топикстартера как раз из-за акпп, т.к. при торможении она переходит на пониженную, при нажатии на газ пробуксовывает, догоняет передачу и дает пинка под зад. Также я уверен при разгоне "почти в пол" переключение с третей передачи на четвертую тоже сопровождается пинком.
Был бы редуктор, высветилась бы ошибка и АКПП перешла в аварийный режим и отключился б полный привод (если рестайлинг).
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001

Re: удары в коробке или пинки под зад

Сообщение Вадек » 09 авг 2011 09:00

Не внутри редуктора, а те, через которые от крепится к кузову. Т.е. При торможении он карданом в одну сторону сдвигался, а при разгоне в другую. Отсюда и толчок был.
Вадек
Бываю здесь
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 июн 2011 15:36
Откуда: Самара
Автомобиль: BMW X5 53 3л.

Re: удары в коробке или пинки под зад

Сообщение indahouse » 09 авг 2011 09:03

Вадек писал(а):Не внутри редуктора, а те, через которые от крепится к кузову. Т.е. При торможении он карданом в одну сторону сдвигался, а при разгоне в другую. Отсюда и толчок был.

или эта шестерня тоже, кстати! такая проблема даже на ЗИЛах, КамАзах, ГАЗелях есть :D
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
Аватара пользователя
indahouse
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
Автомобиль: Е 53 4,8 iS
Клубная карта №: 000006

Re: удары в коробке или пинки под зад

Сообщение Рябой » 12 дек 2012 10:22

Привет,есть такая может проблема,может нет (должно так быть или нет)? Начинаю движение,бывает и в движении,при увеличении скорости примерно от 60 км/ч. машинка перебирает секунд 5 и увеличивает скорость,хотя пассажиры говорят: Что всё нормально и ничего не напрягает. Что это может быть?
Цель - главное в жизни человека!
Аватара пользователя
Рябой
Бываю здесь
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 ноя 2012 20:18
Автомобиль: BMW X5 4.4 2000

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3