Версия как вариант;) Допустим первый россиянин хотел продать машину,а у него после похуестического американского подходу к машинам, накрылся мехатрон. И накрылся он в период продажи или перед,в период мыслей. Вот он и поменял мехатрон,и влил обратно старое масло и поставил старый поддон с фильтром. Всё равно продавать,а то на деньги попал бы.
Да, кстати...на 45.000 км ей было максимум 1,5 года. Так что ее должны были поменять по гарантии, как я понимаю. Я правильно мыслю? )) Кто знает - если по гарантии мехатроник меняли, то поддон тоже меняли? Насчет масла я почему-то уверен.
Ленинградец писал(а):Дык ещё поддон с фильтром. Да и масло то новое всё равно нужно было бы,или я не прав;)
Кстати. А на этих коробках поддон идет вместе с фильтром, как одно целое. Вообщем, нечего париться. Есть бабки - поменяй масло и забудь на 100 т.км. Нет желания - 100-145 ткм для масла некритично, если учесть миллионный опыт юзеров БМВ Главное, что б коробка при этом работала адекватно.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
Так я уже заказал и масло и поддон в комплекте с фильтром. В пятницу пришел. А тут такое выяснилось. Вот я и думаю - менять или, с учетом вновь открывшихся обстоятельств, возвращать и заказывать на пробеге в 125.000 км (45.000 (момент замены) + 80.000 (момент необходимого обновления масла с фильтром). Сейчас у меня 90.000 км
100 тыщ - нормально для масла акпп. Не переживай. Можешь докатать до 150 и меняй. Только не забывай про бублон. Почему-то, никто не помнит о том, что зачастую именно он убивает коробку. http://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html вот, почитай. Или просто загугли "срок службы трансформатора". Разумеется, если ты планируешь еще долго и беспроблемно ездить на этой машине.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
Тут такое дело, что основные симптомы износа ГТ - это неадекватная работа коробки. Если почитал статью, то понял, "как" изнашивается бублик - стирается фрикционная накладка. Она и должна стираться, со временем. А вот поймать этот момент, когда накладка "кончилась" и пошел стираться клеевой слой - невозможно. Если только не регулярно проверять масло на предмет примеси клея. Не представляю, как это можно реализовать. Если упустить и клеевой слой, то потом начинается "железо по железу", а это - стружка в масле и пипец коробке. У разных коробок разный ресурс гидротрансформатора. Это зависит и от кол-ва передач, от мощности двигателя и от алгоритма включения блокировки - момента работы "железо-фрикцион". Предлагаю погуглить средний ресурс ГТ твоей коробки и решать самому. Надо или нет. Тут еще один нюанс. Что бы достать бублик и перебрать его за 5-7 рублей, надо снять коробку. А это, с установкой обратно, плюсует к сумме еще от 10 и выше руб. Я вот "совместил" с заменой заднего сальника коленвала, стоимостью в 900 руб. И все остальное - на 25 тыщ.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.