А я вот три недели назад перешёл как раз с кастрола 10W60 на вот это вот BMW 5W45
пока что около 700км пробегу уровень в норме! да и стоит оно дешевле около 365р литр
98 бензин
Сообщений: 25
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
-
Delirium - Завсегдатай
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 29 янв 2013 10:28
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70 3.0D 2007г.в.
Re: 98 бензин
Прошу прощенья 5W40
-
Delirium - Завсегдатай
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 29 янв 2013 10:28
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70 3.0D 2007г.в.
Re: 98 бензин
Останешься доволен на все 100%.
Были:Е34(520),Е39(523),Мазда 6(говно),Е36(318),Е36(М-ка),Е90(320),Е39(525),Е60(530Xi).
Езжу:Е83(Х3 3.0),Е60(525i),E70(35XDrive)
Езжу:Е83(Х3 3.0),Е60(525i),E70(35XDrive)
-
kuzmich3 - Завсегдатай
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 17 окт 2013 21:14
- Откуда: Владимирская область
- Автомобиль: BMW X5 XDrive35i
Re: 98 бензин
Медведь писал(а):Классная статья! Огромное спасибо за ссылку!
Что-же теперь - 98 заливать????
У меня так называемый "горячий" мотор, и турбированный тоже...
Ну вообще эксплуатация мотора (еще со времен М54) предусмотрена именно на нем, если хотите достичь заложенных производителем характеристик (в том числе и по ресурсу).
Вот руководство от BMW X5 E53 3.0, там М54 тоже "горячий":
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
-
Dreich - Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Re: 98 бензин
У меня в инструкции то же самое...но стадный инстинкт...все же заправляются аи-95
-
Медведь - Ветеран клуба
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70 35i
Re: 98 бензин
Вы самое интересно не поняли)) В колонке под вывеской АИ-98 может быть 92))) Отсюда вывод....голову не забиваем...и радуемся "качественному" бензину производимому в нашей нефтяной стране))) 98-й жизненно необходим нашим моторам..но нет его настоящего... видео по этому поводу представлены в сообщениях выше..
Были:Е34(520),Е39(523),Мазда 6(говно),Е36(318),Е36(М-ка),Е90(320),Е39(525),Е60(530Xi).
Езжу:Е83(Х3 3.0),Е60(525i),E70(35XDrive)
Езжу:Е83(Х3 3.0),Е60(525i),E70(35XDrive)
-
kuzmich3 - Завсегдатай
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 17 окт 2013 21:14
- Откуда: Владимирская область
- Автомобиль: BMW X5 XDrive35i
Re: 98 бензин
Странно...из видео я как раз понял, что у нас качественный бензин с октановым числом чуть выше заявляемого
-
Медведь - Ветеран клуба
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70 35i
Re: 98 бензин
Медведь, так и есть. Бенз на фирменных заправках вполне соответствует европейским нормам.
Kuzmich3 - я то как раз все понял. "Настоящий 98 бензин" - это что, по вашему мнению?
Мое мнение - это тот, который соответствует по октановому числу по исследовательскому методу не ниже 98, по моторному - не ниже 88 (то бишь АИ98 и А88). Такой у нас на каждой фирменной заправке. И получают его во всем цивилизованном мире примерно одинаково, в том числе и у нас. Никто не получает 98 исключительно путем глубокой переработки нефти - это очень дорого, все добавляют специальные присадки-эфиры в полученный "базовый" бензин. Так изготавливают и АИ95 на большинстве НПЗ. В мире.
У меня знакомый ездит на Гольфе 1,4 TSI, с нуля заправляет его АИ98 на Лукойле, сейчас пробег 60000, менял свечи, родные - в идеальном состоянии, смело можно было дальше ездить, никакого нагара, и уж тем более красного. Сам раньше работал в автосалоне и всегда (в отличие от нынешних менеджеров) рекомендовал использование того топлива, которое рекомендовано производителем, но на фирменных заправках. Ни одной претензии не получил по этому поводу, а работал несколько лет. И машины уже были со сложными системами впрыска типа FSI у ВАГа.
Я сам заправляюсь только на Лукойле - заливал 95, недавно перешел на 98. Расход упал на 2 литра по борткомпьютеру. Субъективно двиг работает лучше, отзывчивее, из чего делаю вывод, что этот бенз лучше АИ95 для двига М54, и скорее всего соответствует заявленным АИ98.
Я также доверяю (как автор статьи) исследованиям журнала За рулем и Авторевю - ни разу в их пробах не было суррогата, всегда бенз соответствовал тому октановому числу, какое было заявлено. Да, иногда не совпадал класс экологичности, но минимум который был - Евро 3, даже на "паленых" частных заправках.
Нигде в приведенной статье нет упоминания о том, что у нас в стране "не настоящий" 98. Как раз наоборот. Но объясняется, что реально значат эти цифры, что есть разные методы их измерения.
У вас в ПТС написано (условно) - мощность 150 л.с. Это такие же цифры, и есть разные методы их измерения. И по одному получится 150 л.с., а по другому - 135, а по третьему - вообще 120. Потому как условия их измерения и скажем так, "точка отсчета", будет разная. Это не значит, что вам подсунули "не настоящий" двигатель (где ж у нас в стране возьмешь настоящий то?), это значит, что вам пишут парадные цифры, на которые в принципе, двиг способен. Но получать в реальной жизни на колесе вы будете 120))))
Так и с бензом. Если пишут рассчитан на АИ98 - значит двиг рассчитан на эксплуатацию на топливе не ниже АИ98 (исследовательский), либо А88 (моторный).
И не надо путать это с американскими нормами (это еще один метод измерения), об этом в статье тоже говориться. Их 92 - это как раз и есть наш АИ98. А их 87 - наш АИ92.
Автор в статье пытается дать понимание этих цифр, а не инфу о том, какой бензин у нас в стране по качеству. Хотя попутно аргументированно объясняет, что в целом - хороший.
Ни один производитель не стал бы поставлять к нам машины со сложными современными системами впрыска и давать на них гарантию, если бы не был уверен, что 90% топлива на рынке - вполне хорошего качества. Так уже было. Пример - Ауди А6 предыдущего поколения. В то время как в Америку поставлялась машина 3.2FSI 255/265 л.с. к нам везли точно такую же, но с двигом от прошлого поколения - 3.0 220 л.с. Это было в середине 2000-х.
Сейчас ситуация с качеством бензина нормальная, но стереотип важен для тех, кто не хочет нести ответственность. Поэтому он существует.
А рынок бензина лично меня не устраивает другими вещами - ценами. Вместо того, чтобы поставлять готовую продукцию в другие страны (топлива, масла), мы гоним им сырье (нефть), а вот обратно покупаем готовую продукцию (топлива, масла). А упущенную выгоду стараемся перекрыть ценами на готовую продукцию на внутреннем рынке. Такая вот "экономика".
Kuzmich3 - я то как раз все понял. "Настоящий 98 бензин" - это что, по вашему мнению?
Мое мнение - это тот, который соответствует по октановому числу по исследовательскому методу не ниже 98, по моторному - не ниже 88 (то бишь АИ98 и А88). Такой у нас на каждой фирменной заправке. И получают его во всем цивилизованном мире примерно одинаково, в том числе и у нас. Никто не получает 98 исключительно путем глубокой переработки нефти - это очень дорого, все добавляют специальные присадки-эфиры в полученный "базовый" бензин. Так изготавливают и АИ95 на большинстве НПЗ. В мире.
У меня знакомый ездит на Гольфе 1,4 TSI, с нуля заправляет его АИ98 на Лукойле, сейчас пробег 60000, менял свечи, родные - в идеальном состоянии, смело можно было дальше ездить, никакого нагара, и уж тем более красного. Сам раньше работал в автосалоне и всегда (в отличие от нынешних менеджеров) рекомендовал использование того топлива, которое рекомендовано производителем, но на фирменных заправках. Ни одной претензии не получил по этому поводу, а работал несколько лет. И машины уже были со сложными системами впрыска типа FSI у ВАГа.
Я сам заправляюсь только на Лукойле - заливал 95, недавно перешел на 98. Расход упал на 2 литра по борткомпьютеру. Субъективно двиг работает лучше, отзывчивее, из чего делаю вывод, что этот бенз лучше АИ95 для двига М54, и скорее всего соответствует заявленным АИ98.
Я также доверяю (как автор статьи) исследованиям журнала За рулем и Авторевю - ни разу в их пробах не было суррогата, всегда бенз соответствовал тому октановому числу, какое было заявлено. Да, иногда не совпадал класс экологичности, но минимум который был - Евро 3, даже на "паленых" частных заправках.
Нигде в приведенной статье нет упоминания о том, что у нас в стране "не настоящий" 98. Как раз наоборот. Но объясняется, что реально значат эти цифры, что есть разные методы их измерения.
У вас в ПТС написано (условно) - мощность 150 л.с. Это такие же цифры, и есть разные методы их измерения. И по одному получится 150 л.с., а по другому - 135, а по третьему - вообще 120. Потому как условия их измерения и скажем так, "точка отсчета", будет разная. Это не значит, что вам подсунули "не настоящий" двигатель (где ж у нас в стране возьмешь настоящий то?), это значит, что вам пишут парадные цифры, на которые в принципе, двиг способен. Но получать в реальной жизни на колесе вы будете 120))))
Так и с бензом. Если пишут рассчитан на АИ98 - значит двиг рассчитан на эксплуатацию на топливе не ниже АИ98 (исследовательский), либо А88 (моторный).
И не надо путать это с американскими нормами (это еще один метод измерения), об этом в статье тоже говориться. Их 92 - это как раз и есть наш АИ98. А их 87 - наш АИ92.
Автор в статье пытается дать понимание этих цифр, а не инфу о том, какой бензин у нас в стране по качеству. Хотя попутно аргументированно объясняет, что в целом - хороший.
Ни один производитель не стал бы поставлять к нам машины со сложными современными системами впрыска и давать на них гарантию, если бы не был уверен, что 90% топлива на рынке - вполне хорошего качества. Так уже было. Пример - Ауди А6 предыдущего поколения. В то время как в Америку поставлялась машина 3.2FSI 255/265 л.с. к нам везли точно такую же, но с двигом от прошлого поколения - 3.0 220 л.с. Это было в середине 2000-х.
Сейчас ситуация с качеством бензина нормальная, но стереотип важен для тех, кто не хочет нести ответственность. Поэтому он существует.
А рынок бензина лично меня не устраивает другими вещами - ценами. Вместо того, чтобы поставлять готовую продукцию в другие страны (топлива, масла), мы гоним им сырье (нефть), а вот обратно покупаем готовую продукцию (топлива, масла). А упущенную выгоду стараемся перекрыть ценами на готовую продукцию на внутреннем рынке. Такая вот "экономика".
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
-
Dreich - Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Re: 98 бензин
Медведь писал(а):Странно...из видео я как раз понял, что у нас качественный бензин с октановым числом чуть выше заявляемого
Еще раз посмотри внимательно..
Из колонки с 92-м наливают 83-й...
Из колонки с 92-м наливают 87-й
Где гарантия что ты заправишься 98-м????????????????????????
Качество бензина соответствует всем параметрам...тестовые полоски ни на одной заправке не показали наличие присадок...Но октановое число везде меньше заявленного...
Ездить постоянно с измерителем октанового числа??? Проще смириться, что в этой стране одно кидалово и лить 95-й.... А статья про то, что меньшее октановое число губительно для наших моторов, правильная....Но вариантов в этой стране нет.
Были:Е34(520),Е39(523),Мазда 6(говно),Е36(318),Е36(М-ка),Е90(320),Е39(525),Е60(530Xi).
Езжу:Е83(Х3 3.0),Е60(525i),E70(35XDrive)
Езжу:Е83(Х3 3.0),Е60(525i),E70(35XDrive)
-
kuzmich3 - Завсегдатай
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 17 окт 2013 21:14
- Откуда: Владимирская область
- Автомобиль: BMW X5 XDrive35i
Re: 98 бензин
Еще раз могу только повторить:
Есть разные методы измерения октанового числа, которые дают разные результаты. Равно как и любой другой цифры в мире техники. Не путайте кислое с пресным. А страшилки и пострашнее видели.
Есть разные методы измерения октанового числа, которые дают разные результаты. Равно как и любой другой цифры в мире техники. Не путайте кислое с пресным. А страшилки и пострашнее видели.
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
-
Dreich - Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Сообщений: 25
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64