Парни капайте глубже, свеча, либо она работает либо нет, как и катушка, все симтомы указывают на рецеркуляцию отработанных газов, поверти очень хитрая система, я не давно с этой проблемой разбирался, как раз система отработанных газов влияет на пропуски зажигания, у меня пропуски были по всем шести цилиндрам, существует клапан рецеркуляции отработанных газов, в нем стоит мембрана которая от времени и старости рвется, в следствии чего мотор начинает работать не ровно, соответственно теряется и тяга мотора, а то что вы говорите что после после сильной нагрузки начинает троить еще силиьней, надо заглушить, подождать пару минут,и завести то этот симтом указывает на патрубок рецеркуляции отработанных газов, он идет с клапана на щуп, он резиновый, маслостойкий, но от времени он размяг, и при сильной нагрузки его зажимает, вы глушите мотор он разжимается и потом вроде как и нормально, а потом все повторяется сного.
Вообщем после вышесказанного мой совет, замена клапана и 4 патрупков каторые идут на клапан, и будет вам счастье. мотор заработает как часы, пропадут пропуски зажигания, снизится расход топлива, и заодно надо проверить гофру которая подходит к дросельной заслонки, она тоже от времени рвется.
Двигатель после "кикдауна" начинает "троить".
Сообщений: 45
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Двигатель после "кикдауна" начинает "троить".
Обязательно прислушаюсь......., тогда вопрос а скока это все стоит???
- Димастый
- Завсегдатай
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 13 июл 2010 19:10
- Автомобиль: BMW x5(Е70)
Re: Двигатель после "кикдауна" начинает "троить".
[quote="REM"]Парни капайте глубже, свеча, либо она работает либо нет, как и катушка...
Не скажи. Этой зимой затроила машина, выкинулась ошибка движка,диагностировали несколько раз то жаловался на 5цилиндр,то нет. Итог оставил машину мастеру,вечером забираю уже не троит. Реально не троит. Поставил в гараж. Утром завел,всё норм. Прогрелся,затроил. Поехал к другому мастеру,тот проверил,5 цилиндр в ауте. Купил катушку,и все. Без проблем. Т.е. Машина реально то троила то нет. Перед первым диагнозом грешил на свечи,заменили на новые,не помогло. В итоге все таки моросила катушка.
Не скажи. Этой зимой затроила машина, выкинулась ошибка движка,диагностировали несколько раз то жаловался на 5цилиндр,то нет. Итог оставил машину мастеру,вечером забираю уже не троит. Реально не троит. Поставил в гараж. Утром завел,всё норм. Прогрелся,затроил. Поехал к другому мастеру,тот проверил,5 цилиндр в ауте. Купил катушку,и все. Без проблем. Т.е. Машина реально то троила то нет. Перед первым диагнозом грешил на свечи,заменили на новые,не помогло. В итоге все таки моросила катушка.
- BeAr
- Завсегдатай
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52
- Откуда: 07 Нальчик
- Автомобиль: Пока не бмв :-(
Re: Двигатель после "кикдауна" начинает "троить".
Но а у меня начинается троение только после того как Даш под сраку..... И происходит это так как будто что то резко перекрывает дыхание.... Вот
- Димастый
- Завсегдатай
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 13 июл 2010 19:10
- Автомобиль: BMW x5(Е70)
Re: Двигатель после "кикдауна" начинает "троить".
Реально много чего. Как сказали от системы патрубок и самого воздушного фильтра до бензанасоса. А так лучше всего к врачу на диагноз. Может реально где то провод пробивает на корпус,может катушка. Если комп ничего не покажет,тогда уже смотреть давление насоса,фильтр,свечки.
Когда подрубят комп,там видно какой цилиндр как работает... Надо начинать всегда с менее болезненного (для кармана).
Когда подрубят комп,там видно какой цилиндр как работает... Надо начинать всегда с менее болезненного (для кармана).
- BeAr
- Завсегдатай
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52
- Откуда: 07 Нальчик
- Автомобиль: Пока не бмв :-(
Re: Двигатель после "кикдауна" начинает "троить".
Согласен, спасибо так и зделаю
Но всеже интересно скока стоя патрубки и фильтр ???
Но всеже интересно скока стоя патрубки и фильтр ???
- Димастый
- Завсегдатай
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 13 июл 2010 19:10
- Автомобиль: BMW x5(Е70)
Re: Двигатель после "кикдауна" начинает "троить".
Даже не знаю. У друга брал машину,он до меня всё поменял,я еще не сталкивался с патрубками...
- BeAr
- Завсегдатай
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52
- Откуда: 07 Нальчик
- Автомобиль: Пока не бмв :-(
Re: Двигатель после "кикдауна" начинает "троить".
Ок спасибо!!!
- Димастый
- Завсегдатай
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 13 июл 2010 19:10
- Автомобиль: BMW x5(Е70)
Re: Двигатель после "кикдауна" начинает "троить".
Димастый писал(а):Обязательно прислушаюсь......., тогда вопрос а скока это все стоит???
Оригенал с работай в районе 10 т.р. аналоги 4-5 т.р.
- REM
- Завсегдатай
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 20 дек 2011 11:48
- Автомобиль: BMW X5 E53
Re: Двигатель после "кикдауна" начинает "троить".
[quote="BeAr"][quote="REM"]Парни капайте глубже, свеча, либо она работает либо нет, как и катушка...
Не скажи. Этой зимой затроила машина, выкинулась ошибка движка,диагностировали несколько раз то жаловался на 5цилиндр,то нет.
Да, я с тобой конечно согласен, но у тебя пропуски были по одному цилиндру, что тут порится, поменяй катушку с 5, ну к примеру на первый пропуски будут по первому, или в момент троения снимай поочередно фишки с катушок, на какой не чего не поминяется ту и менять, в этом случаи и мастер не какой не нужен, цена вопроса 1000 руб.
Не скажи. Этой зимой затроила машина, выкинулась ошибка движка,диагностировали несколько раз то жаловался на 5цилиндр,то нет.
Да, я с тобой конечно согласен, но у тебя пропуски были по одному цилиндру, что тут порится, поменяй катушку с 5, ну к примеру на первый пропуски будут по первому, или в момент троения снимай поочередно фишки с катушок, на какой не чего не поминяется ту и менять, в этом случаи и мастер не какой не нужен, цена вопроса 1000 руб.
- REM
- Завсегдатай
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 20 дек 2011 11:48
- Автомобиль: BMW X5 E53
Сообщений: 45
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 36