Мрут на машинах с моторами 4 с гаком... но мрут как и говорят ранее написавшие от водительского мастерства отдельных субъектов. На наших машинах нельзя рвать с места , нужно дать некую скорость машине и уже потом можно притопить. Дело в том что мотор большой, дури много - рвет он коробочку. Основные проблемы на коробках ZF - пропадание задней передачи . Ну и + многие думают
что автомат не нуждается в замене масла - оно залито на весь срок службы коробки - а про срок службы не задумываются. Ручку я воспринимаю положительно - она даёт ощущение драйва , на автомате этого нет - хотя опять же по сравнению с японскими автоматами, да и многими европейскими - кикдаун у БМВ нравится. В пробках однозначно автомат рулит, но механика как мне кажется на наших машинах была бы понадёжнее - или нужно было ставить коробас покрепче. Кстати заблуждение что 6 ст АКПП надёжнее и проблем с ними нет - есть эти проблемы и с ними , только там ещё есть ряд моментов , да и ремонт у них существеннее дороже. Цена на коробку б/у - 40000-50000 рублей , востановленные в обмен - тоже порядка 40000 , механика была бы в цене ну максимум 15000 - 20000 рублей .... вот и думайте. Да и ещё , я на ДЭЛИКЕ (бензинка 3 литра - кто знает поймёт) вообще не думал о АКПП - нажал и улетел , никаких проблем за 3 года не было, автомат старый... добрый ...гидротрансформатор летал до 200 км/ч . На БМВ сейчас е...усь с АКПП новый ... модный ... хлипкий стептроник больше 160 км/ч не езжу ... ездил. Меня кстати интересовал вопрос можно ли поменять АКПП на МКПП, машина дорестайл 4,4 европейка ?