АКПП правда что мрут?

Re: АКПП правда что мрут?

Сообщение indahouse » 11 май 2010 08:04

OlegVAO писал(а):Жесть Х5 на ручке это финиш, тоже самое что Ролс Ройс на педалях))))))
А про то что АКПП это для девушек тут я не соглашусь, извиняйте а что мужикам комфорта не хочется у меня батя уже 33 года за рулём и на АКПП сел 6 лет назад и больше не слезает с него. А если я и взял бы на МКПП тачку то либо какуини буть Эволюшн пушку или WRX ракету вот там ручка это да ВЕЩЬЬЬЬЬ…

подписываюсь под каждым словом! особенно про Эвика))
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
Аватара пользователя
indahouse
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
Автомобиль: Е 53 4,8 iS
Клубная карта №: 000006

Re: АКПП правда что мрут?

Сообщение Вадосик 174 » 18 июл 2010 21:19

не знаю катаюсь на мещалке все устраивает хотя и автоматы были даже по мне и лучше еслм где и застрянешь то можно побуксовать и не переживать что мол фрикционы погореть могут
Вадосик 174
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 июл 2010 06:57
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 2002

Re: АКПП правда что мрут?

Сообщение indahouse » 19 июл 2010 07:55

Вадосик 174 писал(а):не знаю катаюсь на мещалке все устраивает хотя и автоматы были даже по мне и лучше еслм где и застрянешь то можно побуксовать и не переживать что мол фрикционы погореть могут

прости, старина, но по мне ручка это бюджетно-нищенский вариант ;)
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
Аватара пользователя
indahouse
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
Автомобиль: Е 53 4,8 iS
Клубная карта №: 000006

Re: АКПП правда что мрут?

Сообщение yura » 08 ноя 2010 12:40

Три с половиной года назад взял Х5 с пробегом 142т.за это время еще столько же наездил.С коробкой проблем не было и нет.Масло не менял.правда езжу аккуратно.Нет. бывает и поддам.но это скорее исключение.ну и повезло может мне с ней.
yura
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 ноя 2010 12:22
Автомобиль: BMW-x5

Re: АКПП правда что мрут?

Сообщение POISON » 15 сен 2011 09:46

Мрут на машинах с моторами 4 с гаком... но мрут как и говорят ранее написавшие от водительского мастерства отдельных субъектов. На наших машинах нельзя рвать с места , нужно дать некую скорость машине и уже потом можно притопить. Дело в том что мотор большой, дури много - рвет он коробочку. Основные проблемы на коробках ZF - пропадание задней передачи . Ну и + многие думают ;) что автомат не нуждается в замене масла - оно залито на весь срок службы коробки - а про срок службы не задумываются. Ручку я воспринимаю положительно - она даёт ощущение драйва , на автомате этого нет - хотя опять же по сравнению с японскими автоматами, да и многими европейскими - кикдаун у БМВ нравится. В пробках однозначно автомат рулит, но механика как мне кажется на наших машинах была бы понадёжнее - или нужно было ставить коробас покрепче. Кстати заблуждение что 6 ст АКПП надёжнее и проблем с ними нет - есть эти проблемы и с ними , только там ещё есть ряд моментов , да и ремонт у них существеннее дороже. Цена на коробку б/у - 40000-50000 рублей , востановленные в обмен - тоже порядка 40000 , механика была бы в цене ну максимум 15000 - 20000 рублей .... вот и думайте. Да и ещё , я на ДЭЛИКЕ (бензинка 3 литра - кто знает поймёт) вообще не думал о АКПП - нажал и улетел , никаких проблем за 3 года не было, автомат старый... добрый ...гидротрансформатор летал до 200 км/ч . На БМВ сейчас е...усь с АКПП новый ... модный ... хлипкий стептроник больше 160 км/ч не езжу ... ездил. Меня кстати интересовал вопрос можно ли поменять АКПП на МКПП, машина дорестайл 4,4 европейка ?
POISON
Бываю здесь
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июн 2011 08:33
Откуда: г. Ярославль
Автомобиль: BMW X5 - 4,4 - 2000

Re: АКПП правда что мрут?

Сообщение indahouse » 15 сен 2011 15:02

POISON писал(а):Мрут на машинах с моторами 4 с гаком... но мрут как и говорят ранее написавшие от водительского мастерства отдельных субъектов. На наших машинах нельзя рвать с места , нужно дать некую скорость машине и уже потом можно притопить. Дело в том что мотор большой, дури много - рвет он коробочку. Основные проблемы на коробках ZF - пропадание задней передачи . Ну и + многие думают ;) что автомат не нуждается в замене масла - оно залито на весь срок службы коробки - а про срок службы не задумываются. Ручку я воспринимаю положительно - она даёт ощущение драйва , на автомате этого нет - хотя опять же по сравнению с японскими автоматами, да и многими европейскими - кикдаун у БМВ нравится. В пробках однозначно автомат рулит, но механика как мне кажется на наших машинах была бы понадёжнее - или нужно было ставить коробас покрепче. Кстати заблуждение что 6 ст АКПП надёжнее и проблем с ними нет - есть эти проблемы и с ними , только там ещё есть ряд моментов , да и ремонт у них существеннее дороже. Цена на коробку б/у - 40000-50000 рублей , востановленные в обмен - тоже порядка 40000 , механика была бы в цене ну максимум 15000 - 20000 рублей .... вот и думайте. Да и ещё , я на ДЭЛИКЕ (бензинка 3 литра - кто знает поймёт) вообще не думал о АКПП - нажал и улетел , никаких проблем за 3 года не было, автомат старый... добрый ...гидротрансформатор летал до 200 км/ч . На БМВ сейчас е...усь с АКПП новый ... модный ... хлипкий стептроник больше 160 км/ч не езжу ... ездил. Меня кстати интересовал вопрос можно ли поменять АКПП на МКПП, машина дорестайл 4,4 европейка ?

отвечу на один вопрос. поменять АКПП на МКПП можно теоретитески. только МКПП стояли на 3.0 двигле и коробку рвать будет не хуже чем АКПП на том же объёме 4+. и ещё одно но - когда решишься продать авто, то...скорей всего не продашь. придется как музейный экспонат на всю жизнь себе оставлять
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
Аватара пользователя
indahouse
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
Автомобиль: Е 53 4,8 iS
Клубная карта №: 000006

Re: АКПП правда что мрут?

Сообщение POISON » 17 сен 2011 22:24

Разобрался со своим АКППРОБАСОМ . ВОБЩЕМ ТАК:
1. масло в нём ТОЛЬКО - ЭССО LT71141 или МОБИЛ с этим названием - НИКАКОГО ДЕХТРОНА!. Цена 325 рублей/литр.
2. убедился что масло просто жизненно необходимо менять .
3. зачастую смерть происходит из-за его отсутствия в нужном кол-ве, у меня всего 7 литров в системе было - спасибо предыдущему владельцу из г. Петербург - ЧЕРМЕН ты 3,14здабол!
4. гаек крутить много - снимается траверса раздадтки, выхлопная система, защита передняя , стабилизатор передний. На мой взгляд разумная цена за такую работу (снять - поставить) - 10000.
POISON
Бываю здесь
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июн 2011 08:33
Откуда: г. Ярославль
Автомобиль: BMW X5 - 4,4 - 2000

Re: АКПП правда что мрут?

Сообщение wadimius » 03 окт 2011 12:20

23 года за рулем, автомат удобен в городе на трассе механика интересней (особенно при обгонах со слабым движком). Что касается Х5, что у первого трех литрового, что у второго 4.4 рывки при переключении. У первого с 3 на 4, у второго с 1 на 2, причем не сильные но жутко раздражают, особенно в пробках. И трех литровый при езде по городу резвее, педаль газа отзывчивее, а 4.4 жмешь на газ о он молчит и когда уже не надо срывается как сумасшедший. Возможно это только у меня так, какая нибудь приблуда по увеличению отзывчивости педали газа не помешала бы!
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: АКПП правда что мрут?

Сообщение AKad » 03 окт 2011 14:22

wadimius писал(а):23 года за рулем, автомат удобен в городе на трассе механика интересней (особенно при обгонах со слабым движком). Что касается Х5, что у первого трех литрового, что у второго 4.4 рывки при переключении. У первого с 3 на 4, у второго с 1 на 2, причем не сильные но жутко раздражают, особенно в пробках. И трех литровый при езде по городу резвее, педаль газа отзывчивее, а 4.4 жмешь на газ о он молчит и когда уже не надо срывается как сумасшедший. Возможно это только у меня так, какая нибудь приблуда по увеличению отзывчивости педали газа не помешала бы!

Таже хрень. Чтобы не не было рывков с 1 на 2 коробочку лучше прогреть (прослужит дольше). Пока мои девочки выплывут на уличку можно и покурить и коробочку прогреть - и вот оно чудо :ya_hoo_oo: ни рывков ни ......
А то что на кик дауне думает то это есть. Электрические штучки не обманешь.
Все мы .... не пальцем деланые.
Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Re: АКПП правда что мрут?

Сообщение indahouse » 03 окт 2011 15:50

wadimius писал(а):23 года за рулем, автомат удобен в городе на трассе механика интересней (особенно при обгонах со слабым движком). Что касается Х5, что у первого трех литрового, что у второго 4.4 рывки при переключении. У первого с 3 на 4, у второго с 1 на 2, причем не сильные но жутко раздражают, особенно в пробках. И трех литровый при езде по городу резвее, педаль газа отзывчивее, а 4.4 жмешь на газ о он молчит и когда уже не надо срывается как сумасшедший. Возможно это только у меня так, какая нибудь приблуда по увеличению отзывчивости педали газа не помешала бы!

Советую обратиться к Rama. Он легко расскажет как вывести коробку из эконом режима. Это когда тупит, а потом рвет
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
Аватара пользователя
indahouse
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
Автомобиль: Е 53 4,8 iS
Клубная карта №: 000006

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76

cron