Добрый день.Прошу откликнуться осведомленных. После ремонта подвески поехал к ОД на развал-схождение. Вердикт на передней оси не возможно выставить "кастор". На задней оси правое колесо на предельных регулировках, тоже нормально не регулируется, левое на пределе регулировок, но в допусках. ОД пояснил, что они приподнимали кузов и настройки приходили в норму. Вердикт - от возраста просели пружины, требуется замена, после чего даже клиренс немного увеличится (вернется в норму). Визуально сам замечал, что низковат задок, думал оптический обман, ан нет и правда просел... Поискал на Exist оригинальный номер пружин, а там одни пробелы - вообще никаких вариантов нет. Собственно вопрос по оригинальным номерам пружин (перед/зад) на 3.0D 2004 г/в. и что еще может (необходимо, рекомендуется) при их замене? Кто, какие ставил? На форуме инф не нашел.
Спасибо, читал, что CS Germany неплохие пружины по соотношению цена-качество. Вообще ни на одной машине не приходилось менять пружины, поэтому, пока, нет ни малейшего представления "что есть что". А кроме самих пружин ещё что-нибудь, так сказать заодно, менять нужно? на схеме какие-то изолирующие прокладки под пружины фигурируют...стОят вроде недорого, можт тоже заменить.... А какого производителя пружины поставляются как оригинал?
Не знаю, очень может быть, что этот производитель не делает их на рынок aftermarket. А возможно это кто то вроде sachs, поставляет их в комплекте с амортами. Про cs germany тоже слышал только положительные отзывы, еще хвалят suplex по соотношению цена/качество. Пружины менял на мазде 3, передние пружины вообще очень редко бывают, менял только зад, были просевшие. Ну и естественно менял вместе с этими прокладками, хотя мастер сказал, что это не обязательно, они практически не снашиваемые. Но будет обидно, если вдруг через пару месяцев новые пружины заскрипят и для того, чтобы поменять копеечные прокладки, нужно будет опять проделывать всю работу.