Всем доброго дня! Нужна помощь
Проблема в следующем. В феврале этого года полетела коробка GM5L40E
(машина кстати БМВ Х5 Е53 3.0 2005 г.в. америкос М54В30).
Нашёл человека с мозгами, который перебрал коробас с гарантией и т.д. заменил несколько пакетов в ней, масляный насос, восстановили бублик.
Пока делали коробас, решил вырезать катки, так как они были забиты, поставили обманки, вроде уже не первый человек так делал, так что ни какую прогу безкатовую в мозги не лили, но они и не ругались не на что.
Привезли поставили коробас, поменяли масло в движке, прикрутили каты...
Ну выехал на радостях, не гнал, так как АКПП на обкатке, доехал до дому, там покатался, ну максимум 40 км. в сумме.
Утром завёлся, какой то тихий незаметный стук со стороны картера, ну думаю прогреется, долго стояла, норм будет...Проехал 15 км, заметил как машину стало немного потряхивать, так сказать троить.
Ещё через 5 км я заметил, что за мной появляется белый дымок...
Доехал до своего сервиса...померили компрессию, в 6-ом 6 атм. и ошибка воспламенения, залили ЛАВР на сутки, ни чего не изменилось, 3,4,6-ом компрессия 4-6 атм. Заменили патрубки и КВКГ, всё было целое и чистое, промыли форсунки на стенде, всё норм, сняли ГБЦ, обнаружили задиры на тех цилиндрах, где не было компрессии, моторист пришёл к выводу, что просто пришло время движку.
Взял контрактный движок, поставили (столбик в народе), всё промыли почистили, новые жидкости оригинал, стёрли все ошибки, завели, работал нормально, проехался вокруг сервиса, прёт норм, но звенят пальцы, позвонил хозяину движка, выяснилось, что у него он от дорестайла, надо поменять проводку катушек и катушки, которые прикручиваются, довёз переставили, вроде попёрла норм.
Проехал 20 км, такая же фигня, сначала затроил, потом задымил, заглушил его и больше он не заводился (такой же белый дым).
Оттащили на эвакуаторе обратно...Замерили компрессию, везде
4 атм.Увеличить
Ни каких ошибок, открыли крышку бачка расширительного, воняло бензином, пришли к выводу что движок был перегретым, и скорей всего пробита прокладка.
Уезжаю из этого сервиса проклиная их, еду к знакомым в другой.
Беру ещё один двигатель, теперь у проверенных людей, пробег 64 тыс.миль, человек с клуба. Привозит, мы при нём вскрываем клапанную крышку, всё чистенько и красиво. Ставим всё проверяем, снова все жидкости, компрессия норм, движок норм рестайловый.
Заводят, прогревают, всё работает исправно, отдают мне, я уезжаю, проезжаю 30 км, опять затроила, опять так же задымила, заглушил, больше не завелась, как и во втором случае...
Вызвал электрика с компом, показывает датчик выпускного распредвала и датчик охлаждающей жидкости, что снизу в левом патрубке, едем ко мне на работу (я работаю на запчастях в Кунцево), берём это всё ставим, стираем ошибки, машина не на что больше не ругается, но заводиться не хочет, крутит так, как будто там поршневой нет вообще...
Оттаскиваем обратно в сервис, компрессии нет, как и в предыдущих, ломают голову до сих пор, что происходит???
Достали с первого двигателя поршневую, все признаки на масляное голодание и перегрев, поршень задирал цилиндр своими стенками, на вкладышах признаки перегрева...
Что делать дальше не представляю, причину найти ни кто не может, постоянно покупать столбики для опытов, желания уже нет, так же как и финансов. Вскрыли поддон у второго движка видно что там поршневая также задрала цилиндры, третий пока не вскрывали, ибо причина видимо изначально не в движках!!!
P.S. ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!
Помогите люди добрые!!! Х5 53 3.0 2005 г.в.
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
-
pikul83 - Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 авг 2012 00:05
- Откуда: Мос.обл. г.Краснознаменаск
- Автомобиль: x5 e53
Re: Помогите люди добрые!!! Х5 53 3.0 2005 г.в.
Мдаа...просмотров до фига, а размышлений 0
-
pikul83 - Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 авг 2012 00:05
- Откуда: Мос.обл. г.Краснознаменаск
- Автомобиль: x5 e53
Re: Помогите люди добрые!!! Х5 53 3.0 2005 г.в.
Жесть какая, я себе менял на доресте кстати от рестайла е 39, тьфу тьфу уже год прошел, проблем нет, даже и подумать то страшно что у тебя творится, у меня тупо каты выбиты, без пламягосителей ,стечение обстоятельств, что движки усаженные брал, но с другой стороны чудес не бывает, удачи в ремонте, если есть колено и живой шатун мог бы приобрести по разумной цене, первый мотор восстановить.
-
alex522 - Завсегдатай
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 23 дек 2012 14:37
- Откуда: ЮВАО Москва
- Автомобиль: bmw x5 e53 3i 2001
Re: Помогите люди добрые!!! Х5 53 3.0 2005 г.в.
колено и шатуны рабочие, могу отдать...предложение цены???
-
pikul83 - Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 авг 2012 00:05
- Откуда: Мос.обл. г.Краснознаменаск
- Автомобиль: x5 e53
Re: Помогите люди добрые!!! Х5 53 3.0 2005 г.в.
в личку если что, или звони 89261855076
-
pikul83 - Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 авг 2012 00:05
- Откуда: Мос.обл. г.Краснознаменаск
- Автомобиль: x5 e53
Re: Помогите люди добрые!!! Х5 53 3.0 2005 г.в.
Три раза перечитывал. Но у меня сложилась мысль что проблему нужно искать в системе охлаждения. Движки бмв бояться перегрева. Я бы начал с этого, может крышка расширительного бачка, термостат хреновый, где то что забито. Но начал бы с этого.
Если упалились три движка, то на систему каналов масляных не стал бы грешить, если только не стечение обстоятельств. Да и вигатели б/у не известно сколько стояли. Резинки всякие могли и задубеть, вот охлаждайка может туда и прет.
Вообщем мое мнение начать с системы охлаждения.
Если упалились три движка, то на систему каналов масляных не стал бы грешить, если только не стечение обстоятельств. Да и вигатели б/у не известно сколько стояли. Резинки всякие могли и задубеть, вот охлаждайка может туда и прет.
Вообщем мое мнение начать с системы охлаждения.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Помогите люди добрые!!! Х5 53 3.0 2005 г.в.
Я так понял, что два двигателя были без навесного оборудования?
А родной двигатель с тем же навесным работал без проблем?
Проблемы начались когда поменяли коробку?
А АКПП тебе твое поставили или от другого двигателя?
По поводу перегрева такое ощущение, что без поликлинового ремня ездил! или не работали насосы охлаждения и масляный!
А родной двигатель с тем же навесным работал без проблем?
Проблемы начались когда поменяли коробку?
А АКПП тебе твое поставили или от другого двигателя?
По поводу перегрева такое ощущение, что без поликлинового ремня ездил! или не работали насосы охлаждения и масляный!
-
Salamonn - Завсегдатай
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 07 апр 2014 11:15
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5
Re: Помогите люди добрые!!! Х5 53 3.0 2005 г.в.
А диагностика какие ошибки показывала?
-
Salamonn - Завсегдатай
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 07 апр 2014 11:15
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47