Сломался датчик угла поворота.

Re: Сломался датчик угла поворота.

Сообщение Андрей Владимирович » 11 апр 2014 06:18

kalter писал(а):Если с электроникой датчика всё в порядке, то можно попробовать восстановить. У меня получилось. 2 месяца катаюсь без ошибок.

Серёга привет ! Скажи пожалуйста а какую функцию несёт датчик угла поворота ? И какие симптомы выхода его из строя ?
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Сломался датчик угла поворота.

Сообщение dvd003 » 11 апр 2014 11:06

прописывать лучше у официала!!! я вчера именно этим и занимался - у меня загорелся "антибукс+авс+колодки" - диагностика показали именно датчик угла поворота руля - через комп все выставили и все ошибки ушли - 1500р. отдал за это !
Аватара пользователя
dvd003
Ветеран клуба
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 окт 2013 19:08
Откуда: с Юга нашей Страны
Автомобиль: bmw x5 (e53) 3,0 d

Re: Сломался датчик угла поворота.

Сообщение kalter » 11 апр 2014 16:31

Андрей Владимирович писал(а):Серёга привет ! Скажи пожалуйста а какую функцию несёт датчик угла поворота ? И какие симптомы выхода его из строя ?

Привет, Вованыч!
Датчик угла поворота руля - это один из органов чувств системы активной стабилизации. Так же, "глазами и ушами" системы являются датчики АБС всех четырех колес, разумеется, скорости и положения педали газа и (!!!) "датчик поперечного ускорения"! Последний находится где-то под подлокотником. Причем, он выдает не только поперечное, но и продольное ускорение. Программа DIS позволяет это посмотреть.
Например, понесло кабанчика в занос на трассе. (было у меня такое, ехал на "круизе") Сразу датчик "поперечного ускорения" выдал сигнал системе, что машина "едет боком". И в зависимости от ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ, скорости, нажатия педали газа (угла открытия дроссельной заслонки) и момента бокового смещения (поперечного ускорения) система начинает отрабатывать раздаткой (в рестайле) и системой АБС
Раздатка Х-драйв: в зависимости от всех тех же условий раздатка дает на перед определенный момент, зашитый в ЭБУ для таких исходных данных. А не просто "подключен-не подключен". Именно для этой цели в сервоприводе есть тарированные сопротивления, через которые, по силе тока, ЭБУ отслеживает усилие сжатие фрикционов, т.е. передача на перед определенного момента. И именно по этому, на заводе сопротивления подбираются индивидуально на каждую раздатку, соответственно отслеживая силу тока и получаемую силу сжатия. (Не все так просто)
В свою очередь, система АБС начинает притормаживать колеса, торможение которых способствует выходу машины из заноса. Так же "на свое усмотрение" система может и придушить обороты.
Ошибки датчика тоже бывают разные. В моем случае (стерлись скользящие контакты) машина выдавала типа "4х4 assist inaktive" и загорался желтый треугольник 4х4, а диагностика писала про "обрыв контакта № N". И даже в этом случае, по грязи гребли все четыре колеса.
Но там еще и микросхема и куча радиодеталей и каждый из них может сдохнуть :-):
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Сломался датчик угла поворота.

Сообщение Андрей Владимирович » 11 апр 2014 17:15

Ну всё понятно в целом! То есть ЭБУ полюбасу даст знать о выходе из строя датчика угла поворота? Большое спасибо за конструктивный ответ .
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54