Всем привет! Х5 с м57 3.0 d 2004 г. приобрел 1.5 года назад. При покупке обратил внимание на недостаточную тягу с хх. Думал, коробка, по ней были и другие явные проблемы. Двигатель отлично заводился, приемистость была недостаточная, но я списывал это на коробку. Диагностика регулярно показывала ошибку "Датчик плавности хода". Масло менял регулярно. Но недавно двигатель начал чихать-было слышно, где-то гоняет воздух. Сняли впуск - впуск целый, трещин нет. Сняли гбц, а там картина маслом: 1. Трещины на гбц на всех цилиндрах в районе дырки для кончика свечи накаливания; 2. прогоревшая прокладка между 6,5и4 цилиндрами; трещины на 1 и 3 поршнях. Мастера говорят, причины в умирающем клапане на ТНВД, нерегулярной замене масла предыдущим хозяином и плохом топливе. Сейчас двигатель капиталится. Такие вот дела...
Ну, заодно и коробка с раздаткой.
Капитальный ремонт м57
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
- artem730
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d
Re: Капитальный ремонт м57
Трещины в ГБЦ на дизелях - распространенное явление. Степень сжатия высокая и сгорание топлива идет с ударными нагрузками, масло тут не причем.
-
Denis86 - Бываю здесь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 июл 2013 17:27
- Откуда: Леню.обл., г.Сосновый Бор
- Автомобиль: BMW X5d E53 (продан)
Re: Капитальный ремонт м57
Могу только пожелать грамотных мотористов и механиков! Что б машинка не подпустила хапуг и диелетантов-теоретиков, типа нас.
А форсунки будешь менять? Где-то видел фото расплавленного поршня из-за льющей форсунки. Гидро-тепло-удар был на 130 км\ч.....
А форсунки будешь менять? Где-то видел фото расплавленного поршня из-за льющей форсунки. Гидро-тепло-удар был на 130 км\ч.....
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Капитальный ремонт м57
Моторист с рекомендациями, в ходе разборки и дефектовки двигателя показался компетентным.
- artem730
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d
Re: Капитальный ремонт м57
Форсунки, естественно сняты. Снялись, кстати, вообще без проблем. Планируется диагностика и, если потребуется, ремонт.
- artem730
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d
Re: Капитальный ремонт м57
Брат, удачи в этом нелегком деле. Порядок числа по стоимости ремонта, если не секрет? А то сам вот нет-нет а и думаю - мож на дизеля свою махнуть?
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
-
Dreich - Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Re: Капитальный ремонт м57
Пока в процессе дефектовка и подбор з/частей. Пытаюсь уложиться в 150 000.
- artem730
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17