Добрый день, прошу поделиться опытом или знаниями.
Владею а/м X5 3.0D (M57N - 218 л.с.) 05/2004 г.в. (европеец). Реальный пробег порядка 150 т.км.
Под подозрение на замену попадает выпускной коллектор (вскрытия пока не было, но похоже что треснул он, если смотреть на двигатель, то слева труба толстая блестящая труба, которая рядом с выпуском, вся в сухом черном нагаре (недавно мыл ДВС, была чистая), да и раньше на сервисе говорили, что якобы выпуск треснул. Дела диагностику (какую-то комплексную) ошибок по двигателю нет.
Почитал темки, народ ставит кто стальные коллекторы для моего двигателя это 11 62 7 788 422, кто чугунные 11 62 2 248 166, разница в цене 200 руб.
Собственно вопрос: какой всё же лучше (практичнее) ставить выпускной коллектор стальной или чугунный?
Что еще (кроме прокладок самого коллектора) можно/нужно заменить?
Выпускной коллектор. Чугун или сталь, какой лучше брать?
1 сообщение
• Страница 1 из 1
- BBK
- Бываю здесь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 24 июл 2012 21:36
- Откуда: Тверь
- Автомобиль: BMW X5 (E53)
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43