Motul Gear 300 100% synthese Победитель в номинации «Экстрим» «Энергосбережение» Гран-при
Масло на основе эстеров сразу выделяется на фоне остальных. У него самые высокие показатели по защите от задира и сваривания, по стойкости масляной пленки. При этом рабочие вязкости не крадут лишних «лошадей» из-под капота. По всем признакам – лидер теста.
Масло,у которого износ трущихся деталей почти в два раза больше чем у нормальных масел и стоит оно в полтора раза дороже,становится победителем.Я всю жизнь,наивный,полагал,что основная задача масла снижать износ деталей,но оказывается сейчас в тренде другие вещи.Чем больше износ,тем лучше.А мы удивляемся почему моторы на современных маслах быстро умирают.Про редуктора я вообще молчу.Раньше мы МКПП и редуктора на чермет сдавали,поскольку они нафиг никому не нужны были,а сейчас редуктора как горячие пирожки разлетаются.А причина??? Посмотрите на графу износ для,всеми обожаемого,Кастрола
0.87мм это при том,что ГОСТом допускается не больше 0.4мм . Больше слов нет.Ох......ные масла.(да простят модеры)
У него самые высокие показатели по защите от задира и сваривания, по стойкости масляной пленки
Нафига мне нужны их 4635Н,когда в обычной жизни,при обычной эксплуатации и 3280Н никогда не достигнешь? Зато при нормальной эксплуатации у него износ выше в два раза Это полная жопа.
Оригинал статьи