О полезности личного присутствия при диагностике

Re: О полезности личного присутствия при диагностике

Сообщение Vasnevark » 11 фев 2013 11:15

Вопрос: а что ж делать тем, кто принципиально на лапу не дает, пройти ГТО надо, а на весь район одна уполномоченная СТО (на которой, естественно, стенд архаичный) ?
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: О полезности личного присутствия при диагностике

Сообщение mishgan79 » 04 мар 2013 20:17

На тормозных стендах есть настройка "4х4" и полноприводные авто спокойно проверяются. Суть в том, что колеса одной оси валики крутят в разные стороны и работает только дифференциал. Не вижу полезность личного присутствия, если вы в этом не разбираетесь))
mishgan79
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июл 2011 14:26
Автомобиль: x5

Re: О полезности личного присутствия при диагностике

Сообщение Vasnevark » 05 мар 2013 16:06

Да на всех ли стендах такая настройка имеется?
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: О полезности личного присутствия при диагностике

Сообщение COMiSSAR » 05 мар 2013 18:36

про стенд не подскажу...не вкурсе, по поводу "если снять кардан машина на поедет"(с), лично проверенно х5 4.8 е70, сняли передний кардан и благополучно катались пол дня без каких либо последствий...но темне менее со стендом рисковать бы не стал, ценнеги по переборке раздаток, замене валов, цепи и т.д. совсем не демократичны...
bmw
Аватара пользователя
COMiSSAR
Партнер клуба
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 15 ноя 2011 00:36
Откуда: 77
Автомобиль: Е53 iS

Re: О полезности личного присутствия при диагностике

Сообщение Vasnevark » 05 мар 2013 22:38

COMiSSAR писал(а):про стенд не подскажу...не вкурсе, по поводу "если снять кардан машина на поедет"(с), лично проверенно х5 4.8 е70, сняли передний кардан и благополучно катались пол дня без каких либо последствий...но темне менее со стендом рисковать бы не стал, ценнеги по переборке раздаток, замене валов, цепи и т.д. совсем не демократичны...

Во, у COMISSARA что ни слово, то чистое золото! :co_ol:
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: О полезности личного присутствия при диагностике

Сообщение Mr.Qwert » 06 мар 2013 17:07

У меня доверия к диагносту всё пропало, как только он сказал, что отключил полный привод, нажав на кнопку "DSC". Если мастер не понимает природы механизма, который он собрался проверять, то свой механизм доверять ему я не стал.
Mr.Qwert
Завсегдатай
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06
Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004

Re: О полезности личного присутствия при диагностике

Сообщение Vasnevark » 06 мар 2013 18:55

Вот это как раз в тему ЛИЧНОГО ПРИСУТСТВИЯ ...
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: О полезности личного присутствия при диагностике

Сообщение BBK » 06 май 2013 10:53

COMiSSAR писал(а):Не раздувая тему, так ради "поржать" как говорится ... Что за сервис...можно в личку...???
И простите мне безграмотному, "валики" это не вибростенд случаем?

Возможно я ошибаюсь, но вибростенд "выдаст" суммарную "оценку" подвески, типа хорошо или нет. Он не даст точной информации о проблеме в конкретном элементе подвески, тем более, если этот элемент на "грани". Смысл такой проверки... Если результат "не хорошо", то всё равно с монтировкой под машину лезть...
BBK
Бываю здесь
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 июл 2012 21:36
Откуда: Тверь
Автомобиль: BMW X5 (E53)

Re: О полезности личного присутствия при диагностике

Сообщение BeAr » 06 май 2013 11:18

Ошалеть!!! Может у меня по этому передний редуктор и накрылся на 53ем. Последующий год дал на лапу из за тонировки и машину не смотрели. Сейчас надо пройти ТО на двух машинах. У нас на ТО один барабан с шипами,который крутят и проверяют тормоза(сначала перед,а после зад)
Может щас обновили оборудование,не знаю.
То есть,если будет два барабана (чтоб машина и задними и передними колесами заезжала,то ток раскручивать можно?

Е 53 до рестайл без переднего кардана не едет. Проверенно.
Загудевший передний редуктор (с железной стружкой внутри) в гараже так и валяется.
BeAr
Завсегдатай
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52
Откуда: 07 Нальчик
Автомобиль: Пока не бмв :-(

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron