Всем привет!
Ребята в машинах практически не чего не понимаю.
Сегодня купил себе чистокровного немца BMW X5 2009 г. 3-х литровый, 235 лошадок(турбо-дизель), пробег 90 000 км.
Подскажите пожалуйста, что лучше всего для профилактике поменять первым делом (какие фильтры, масла и т.д.)???
За любую информацию буду очень признателен...
Что нужно менять после покупки BMW X5 с пробегом?
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Re: Что нужно менять после покупки BMW X5 с пробегом?
Это я бы поменял первым делом (букв много, делов на 10 мин и з/ч копеешные):
1. Масло в двигателе, антифриз, торм.жидкость, жидкость гур
2. Фильтры салона (2 шт.), масляный, топливный
3. Заменить пробку бачка охлаждающей жидкости, клапан вентиляции картерных газов
4. Проверить демпфер коленвала на люфт, наличие масла в интеркуллере и патрубках, посмотреть не течет ли масло из под впускного коллектора и перепускных клапанов, сухая ли турбина
5. Посмотреть, что еще механик скажет по ходовой и тормозам, и еще для пущего спокойствия я б сделал сход-развал на дилерском оборудовании или другой хорошей конторе.
ПС Если машину только пригнали из Германии и по РФ не ездила, советую в ближайшее время удалить систему EGR и сделать чип-тюнинг, сажевый пока можно не удалять.
1. Масло в двигателе, антифриз, торм.жидкость, жидкость гур
2. Фильтры салона (2 шт.), масляный, топливный
3. Заменить пробку бачка охлаждающей жидкости, клапан вентиляции картерных газов
4. Проверить демпфер коленвала на люфт, наличие масла в интеркуллере и патрубках, посмотреть не течет ли масло из под впускного коллектора и перепускных клапанов, сухая ли турбина
5. Посмотреть, что еще механик скажет по ходовой и тормозам, и еще для пущего спокойствия я б сделал сход-развал на дилерском оборудовании или другой хорошей конторе.
ПС Если машину только пригнали из Германии и по РФ не ездила, советую в ближайшее время удалить систему EGR и сделать чип-тюнинг, сажевый пока можно не удалять.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: Что нужно менять после покупки BMW X5 с пробегом?
Поддерживаю ответ Rama. У самого история точь в точь (2009 немец 3.0d пригнал на 90 т)
Сам выполнил все пункты, включая ПС, кроме п.3. За 30 тыс пробега (год) также поменяны колодки торм, обувка и пер левый ступичный подшипник.
Сам выполнил все пункты, включая ПС, кроме п.3. За 30 тыс пробега (год) также поменяны колодки торм, обувка и пер левый ступичный подшипник.
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
-
Vasnevark - Ветеран клуба
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: Что нужно менять после покупки BMW X5 с пробегом?
Да, еще по слухам, дорестайлинговые задние фонари быстро выходят из строя и рекомендуется заранее поставить им прокладку от рестайла. Я купил (800 руб), пока не ставил.
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
-
Vasnevark - Ветеран клуба
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: Что нужно менять после покупки BMW X5 с пробегом?
Ребята, а где лючше покупать, есть какой интернет магазин хороший или как лучше поступить?
- bombibom
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 20:53
- Автомобиль: BMW X5
Re: Что нужно менять после покупки BMW X5 с пробегом?
Vasnevark писал(а):Поддерживаю ответ Rama. У самого история точь в точь (2009 немец 3.0d пригнал на 90 т)
Сам выполнил все пункты, включая ПС, кроме п.3. За 30 тыс пробега (год) также поменяны колодки торм, обувка и пер левый ступичный подшипник.
А где покупал расходники и в каком сервисе лучше ставить?
- bombibom
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 20:53
- Автомобиль: BMW X5
Re: Что нужно менять после покупки BMW X5 с пробегом?
Вот по поводу клапана вентиляции картерных газов немного из опыта:начитался на форумах различных БМВешных,что надо менять,чуть ли не через замену масла,тоже купил,благо цена копеечная 1450 рэ.Снял мастер,я присутствовал,сервис близкого товарища,лично у меня даже намека нет ни на какие отложения и сажу.Новый поставили,раз уж он есть,но глядеть туда я буду тысяч через 50.Его,кстати разобрать и помыть можно,но ввиду цены,наверное,не имеет смысла.Авто именно такой 3.0D 235л.с. пробег 73т.км.С остальным,вообщем-то,согласен.Денег не много,а уверенности прибавится!Всего наилудшего!
- сам
- Бываю здесь
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 30 авг 2012 06:06
- Откуда: Волгоград
- Автомобиль: Х5 Е70 3,0D
Re: Что нужно менять после покупки BMW X5 с пробегом?
bombibom писал(а):Vasnevark писал(а):Поддерживаю ответ Rama. У самого история точь в точь (2009 немец 3.0d пригнал на 90 т)
Сам выполнил все пункты, включая ПС, кроме п.3. За 30 тыс пробега (год) также поменяны колодки торм, обувка и пер левый ступичный подшипник.
А где покупал расходники и в каком сервисе лучше ставить?
Вы ж не отметили регион, может вы в Калифорнии. Поэтому, на ваш вопрос, какой сервис лучше? -отвечу: немецкий.
Сам в Петербурге пользуюсь добросовестным неофициалом. А запчасти многие форумчане берут на exist.ru
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
-
Vasnevark - Ветеран клуба
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: Что нужно менять после покупки BMW X5 с пробегом?
сам писал(а):Вот по поводу клапана вентиляции картерных газов немного из опыта:начитался на форумах различных БМВешных,что надо менять,чуть ли не через замену масла,тоже купил,благо цена копеечная 1450 рэ.Снял мастер,я присутствовал,сервис близкого товарища,лично у меня даже намека нет ни на какие отложения и сажу.Новый поставили,раз уж он есть,но глядеть туда я буду тысяч через 50.Его,кстати разобрать и помыть можно,но ввиду цены,наверное,не имеет смысла.Авто именно такой 3.0D 235л.с. пробег 73т.км.С остальным,вообщем-то,согласен.Денег не много,а уверенности прибавится!Всего наилудшего!
Это кусок пластика и многие мастера говорят, что на двигателях 235 л.с. он чисто косметическую роль играет, визуально он всегда как новый, но вот на 3-х машинах 235 л.с. меняли - на всех снижался расход масла, а меня так вообще с 400 грамм на тысячу упал до 100 грамм. Недавно поменял второй раз за 3 года.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: Что нужно менять после покупки BMW X5 с пробегом?
Не соглашусь,на кусок пластика не похож,достаточно замысловатая форма,пружина,сам клапан под крышкой,все было,лично у меня,в девственном состоянии,конечно,пальцем проведешь,испачкаешься ,но вообщем,даже для дилетанта видно-все ОК.Масло у меня ни до замены,ни после не расходует.Меняю через 7-10т.км.
- сам
- Бываю здесь
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 30 авг 2012 06:06
- Откуда: Волгоград
- Автомобиль: Х5 Е70 3,0D
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57