X5 e70 дизель 3 литра про замену масла и фильтры
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
X5 e70 дизель 3 литра про замену масла и фильтры
Уважаемые, искал на форуме но так и не нашел ответа на вопрос (может и плохо искал): как часто нужно менять масло, а также воздушный, топливный и салонный фильтр в дизельным движке. Недавно пригнали авто из Германии - по сервисной книжке предыдущий владелец менял масло каждые 27 тысяч (и так настроена система оповещения в компьютере), но для наших российских реалий мне кажется это крайне много. Сейчас сделал замену масла, масляного, воздушного и топливного фильтров (салонный пока не стал). Через сколько делать следующую и надо ли каждый раз менять все фильтры (где-то слышал что топливный нужно через раз). Поделитесь опытом кто как делает замены.
- JayBie
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 июл 2012 08:55
- Автомобиль: BMW X5 e70
Re: X5 e70 дизель 3 литра про замену масла и фильтры
Топливный меняли что на баке?
Я на дизеле меняю масло каждые 8-12 тыс.км, воздушный тоже каждое ТО (хотя говорят можно раз в 2 ТО, т.е. в 15-30 тыс. км), тем не менее даже после 10 тыс.км в нем мне кажется даже лягушки не выживут, салонный меняю раз в 2 ТО, а вот топливный ни разу не менял, т.к. насколько знаю он стоит под баком и меняется вместе с насосом, поэтому стоимость получается неоправданно высокой, а в случае если его пропускная способность упадет - будет ошибка при диагностике.
То что в Германии (да и в Европе в целом) ездят по 25 тыс. км - чистая правда, но у них другие условия эксплуатации и совсем другое топливо на заправках. И то слышал что на послегарантийных авто встречаются серьезные проблемы с двигателями (V8 бензин и 2.0d, к примеру), причиной которым - редкая замена масла.
Я на дизеле меняю масло каждые 8-12 тыс.км, воздушный тоже каждое ТО (хотя говорят можно раз в 2 ТО, т.е. в 15-30 тыс. км), тем не менее даже после 10 тыс.км в нем мне кажется даже лягушки не выживут, салонный меняю раз в 2 ТО, а вот топливный ни разу не менял, т.к. насколько знаю он стоит под баком и меняется вместе с насосом, поэтому стоимость получается неоправданно высокой, а в случае если его пропускная способность упадет - будет ошибка при диагностике.
То что в Германии (да и в Европе в целом) ездят по 25 тыс. км - чистая правда, но у них другие условия эксплуатации и совсем другое топливо на заправках. И то слышал что на послегарантийных авто встречаются серьезные проблемы с двигателями (V8 бензин и 2.0d, к примеру), причиной которым - редкая замена масла.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: X5 e70 дизель 3 литра про замену масла и фильтры
Да, топливный - тот, что на баке.
Тоже склоняюсь к тому, чтобы менять масло каждые 12 тысяч вместе с воздушным (засирается он и за 12 тысяч в нашей экологии капитально), хоть и недешево это всё встает. А топливный где-то я слышал советуют через раз менять.
Тоже склоняюсь к тому, чтобы менять масло каждые 12 тысяч вместе с воздушным (засирается он и за 12 тысяч в нашей экологии капитально), хоть и недешево это всё встает. А топливный где-то я слышал советуют через раз менять.
- JayBie
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 июл 2012 08:55
- Автомобиль: BMW X5 e70
Re: X5 e70 дизель 3 литра про замену масла и фильтры
Тогда поменяю в следующий раз топливный))
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64