Нужен совет!

Нужен совет!

Сообщение G-Power » 08 фев 2012 20:07

Кто нибудь добавлял анти гель в ДТ? Просто некоторые советуют зимой его добавлять, а некоторые говорят что в BMW никакие присадки не в коем случае добавлять нельзя! И кого слушать непонятно...
G-Power
Бываю здесь
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 дек 2011 14:17
Автомобиль: BMW X5 (E70) 3.0d
Клубная карта №: 000022

Re: Нужен совет!

Сообщение AleksSG » 08 фев 2012 20:37

Присадки не нужны. Надо выбрать нормальную заправку. Заправляюсь на Лукойле, проблем с д/т нет.
AleksSG
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 дек 2011 15:30
Автомобиль: X5 E70

Re: Нужен совет!

Сообщение AKad » 09 фев 2012 00:43

Проще купить бочку, залить ее соляркой, чтобы отсаялась и вперед. А другой вариант добавлять керосина или 80-го бензинчика. Знакомый 3-й год так катается на 3.0 дизель и проблем не было.
Все мы .... не пальцем деланые.
Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Re: Нужен совет!

Сообщение Bayn » 09 фев 2012 17:28

Ниче не добавляю
Гараж "БНТ" Москва, Северное Бутово. Тел. (925) 66-525-55, www.bntauto.ru
Автозвук,мр3,чип-тюнинг,обвесы,белые энг айз,ремонт панорамного люка,зеркал.
Аватара пользователя
Bayn
Партнер клуба
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 11 фев 2011 01:38
Откуда: Мск
Автомобиль: Е71 3,0D

Re: Нужен совет!

Сообщение power320 » 09 фев 2012 22:31

Это просто не нужно почитай статью и в принципе при нормальной заправке Лукойл например добовлять ничего не надо. А качество солярки лучше не будет от добавок, сера и т.п. примеси не убрать.

Снежные заносы, морозы, затрудненный пуск двигателей — для автолюбителей это наиболее неприятные факторы, которые являются неотъемлемой частью настоящей русской зимы. И если с первыми двумя проблемами мы ничего сделать не можем, то обеспечить надежный пуск двигателя можно, если содержать автомобиль в порядке и следить за работоспособностью всех систем. Но для владельцев автомобилей с дизельными двигателями камнем преткновения может стать качество и сезонность топлива, от которого в наибольшей степени зависит успешность пуска дизеля. Чтобы в наименьшей степени зависеть от качества дизтоплива, необходимо приобрести специальные присадки — антигели или депрессоры. Качество и работоспособность таких присадок мы и решили проверить, а чтобы вспомнить о дизельных топливах и их свойствах, предлагаем вам выдержку из статьи, которая была опубликована в №27 журнала «АвтоДела» за 2003 год.

ЗИМНЕЕ И ЛЕТНЕЕ

Вообще-то, если температура воздуха не экстремально низкая, «зимнее дизтопливо» должно вести себя прилично и не выпадать в осадок. Но на наших заправках очень часто под видом зимней солярки льют летнюю, имея с этого прямой интерес, ведь зимнее топливо дороже летнего. И вот почему. Летнее дизтопливо отличается от зимнего большей концентрацией так называемых длинноцепочных молекул парафинов, которые кристаллизуются уже при положительных температурах. Сильно уменьшить их количество можно еще при перегонке нефти, если вместо положенного для отгонки дизтоплива интервала температур 180-360 градусов остановиться на 320 градусах. Тогда длинноцепочечные парафины в солярку не попадут, но и самого топлива получится почти в полтора раза меньше, соответственно и стоить оно будет дороже!

ЧТО ПРОИСХОДИТ С ТОПЛИВОМ ПРИ ОХЛАЖДЕНИИ

При охлаждении дизельное топливо мутнеет — это парафины переходят в твердое состояние и выпадают в осадок. Такое помутнение не опасно, пока не начнется агломерация — соединение молекул парафинов в большие сгустки. Как только парафиновые агломераты станут соразмерными с диаметром микропор фильтра тонкой очистки топлива, фильтр окажется заблокированным белым парафиновым гелем. Топливо перестанет поступать к двигателю, и все попытки завести его ни к чему не приведут.

КРИСТАЛЛОВ — ПОБОЛЬШЕ, РАЗМЕР — ПОМЕНЬШЕ

Из-за экономической выгоды на нефтеперерабатывающих заводах производится в основном летняя солярка. Превратить ее в зимнюю можно двумя путями — депарафинизацией (с помощью карбамида или специальных молекулярных фильтров — цеолитов) или добавлением депрессорных присадок. Избавление от парафинов влетит в копеечку, поэтому чаще пользуются присадками. В топливо вводятся, например, полимеры метакриловой кислоты или сополимеры этилена с винилацетатом. Есть два механизма действия таких добавок. Первый заключается в том, что молекулы депрессора оседают на кристаллах парафина и не позволяют им срастаться в большие агломераты. А во втором случае депрессоры, наоборот, с понижением температуры создают искусственные очаги кристаллизации парафинов, притягивая их к себе. В результате в обоих случаях кристаллов парафина оказывается больше, чем в солярке без депрессора. Но размеры кристаллов намного меньше, и они не так быстро забивают фильтр тонкой очистки.

Таким образом, добавив в летнюю солярку антигель, можно самим превратить ее в зимнюю, а также улучшить работу зимней солярки при сильных морозах (кстати, никогда нельзя быть уверенным на все 100%, что под видом зимнего топлива на заправке вам не залили летнее). К сожалению, растворить уже образовавшиеся кристаллы парафина невозможно (топливо само должно «оттаять»), поэтому содержимое баночки с антигелем надо заливать перед заправкой, или по крайней мере когда топливо еще не успело загустеть.

КАК МЫ ТЕСТИРОВАЛИ

Испытания проводились в лаборатории, имеющей аккредитацию Госстандарта на проведение испытаний в сфере нефтепродуктов.

Все образцы испытывались на летнем дизельном топливе, в которое вводились присадки в максимальной концентрации, указанной на упаковке препаратов. Потребительские качества оценивались по следующим показателям низкотемпературных свойств топлив:

1) Температура помутнения топлива — температура, при которой парафины, присутствующие в топливе, переходят в твердое состояние. Визуально данную температуру можно определить по началу образования осадка. Данный параметр определялся по ГОСТ 50066.

2) Предельная температура фильтруемости — наиболее важный параметр для двигателя. Это температура, при достижении которой дизтопливо забивает фильтр и перестает поступать в топливный насос высокого давления. Определялась по ГОСТ 22254.

3) Температура застывания — тут все просто, это температура перехода дизельного топлива в твердое состояние. Определялась по ГОСТ 20287.
взято от сюда http://auto.potrebitel.ru/?action=model ... cat_id=657
power320
Бываю здесь
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 май 2011 17:27
Автомобиль: BMW E90, Е70 3d

Re: Нужен совет!

Сообщение сопрано » 15 фев 2012 09:49

Не соглашусь с Akad по поводу добавления бензина.Если авто работает на такой смеси, это может повлиять на длительность работы деталей цилиндропоршневой группы, повышается жесткость его работы, ухудшаются показатели дизеля. Ведь дизельное топливо обладает смазывающими свойствами для точных деталей форсунок и топливного насоса. Таким образом, добавив бензин, не произойдет улучшение смазывающих свойств, поэтому не нужно им увлекаться.
Если не уверены в качестве дизельного топлива лучше добавить депрессаторные присадки. Хуже от них уж точно не будет.
Аватара пользователя
сопрано
Бываю здесь
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 сен 2011 08:52
Откуда: М.О.
Автомобиль: BMW X5(Е70) 3.0D

Re: Нужен совет!

Сообщение pomantik » 20 мар 2012 22:28

Ребята вот могу посоветовать что сам реально лью себе в х5 3d. Не желею ни капли.Реальная проверенная штука
http://www.pankov.myffi.biz
pomantik
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 мар 2012 23:03
Автомобиль: BMW X5 e53


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71

cron