Е53 3.0 дорестайл Немец.
Суть проблемы (или не проблемы)- сейчас морозы доходят до -30, машина греется соответственно долго. После выхода из синей зоны начинаю медленно ехать, что б догреть моторо до рабочей температуры. В салоне в этот момент холодно. После прогрева стрелка температуры переходит на 13 часов, т.е. отклонена от нормы слегка. В машине слегка потеплело. После еще небольшой по продолжительности езды в машине становитсмя нормальная температура по климату, Но стрелка на место так не встает, так и стоит на 13 часов.
Пока грешу на термостат.
Что может быть?
Термостат или глюк?
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Термостат или глюк?
Ремонт битых пикселей BMW, компьютерная диагностика, диагностическое оборудование.
- K@sper
- Бываю здесь
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 янв 2012 12:54
- Автомобиль: E53
Re: Термостат или глюк?
Дело не в нем. Он клинит либо в закрытом (быстро греется потом закипает) либо в открытом (не поднимается выше 80 а то и меньше, на ходу падает 50-60)
Тут дело либо в ДТОЖ, либо в приборной панели.
Тут дело либо в ДТОЖ, либо в приборной панели.
- VAG-DOCTOR
- Партнер клуба
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010 20:57
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Audi Allroad
Re: Термостат или глюк?
Сегодня специально включил на приборке температуру двигателя (ОЖ) цифровую. Проехав 35 км. температура поднималась не выше 75 градусов приезде, а на светофорах немного падала до 70-72 градусов.
так за 80 даже не перевалила. В машине слегка тепло.
Я вот теперь думаю может клапана подклинило или доп помпа?
так за 80 даже не перевалила. В машине слегка тепло.
Я вот теперь думаю может клапана подклинило или доп помпа?
Ремонт битых пикселей BMW, компьютерная диагностика, диагностическое оборудование.
- K@sper
- Бываю здесь
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 янв 2012 12:54
- Автомобиль: E53
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76