Предлагаю поделиться информацией об официалах. Любой информацией и отзывами. Позитивными, негативными, смешными ситуациями произошедшими с вами в сервисах. Желательно с указанием города и названием конторы. А в конце оцените работу официальных сервисов по своему опыту общения с ними.
Для начала расскажу одну историю шестилетней давности из своей жизни:
Новосибирск, Баварский Моторный Центр (помер уже, слава богу).
Из германии приехал мой Икс. Комплектация Динамик и в том числе телефон. Беру трубку - молчит, пишет вставьте карту. Ищу куда бы ее вставить, а сам мучаюсь в сомнениях на тему того, что у них там пади и стандарты другие и зря я все это затеял.
Еду к официалам и спрашиваю - Как бы мне телефон в машинке активировать.
Паренек в наглаженной рубашке вводит вин моего авто, долго думает, что-то ищет в компе и спустя 15 минут говорит - можно заказать специальный адаптер, который позволит вам использовать любую симкарту.
А в деньгах это как звучит - спрашиваю я.
15 000 рублей - сообщают мне - срок 6 недель.
Дануна - вырвалось у меня грузинское имя....
Сел в машину и давай рассматривать внимательнее....
Под телефоном есть щель шириной сантиметров пять, и уж больно мне эта щель напомнила ширину пластиковой карточки в центре которой находится симка, когда покупаешь ее в салоне связи.
Заехал в ближайший магазин, купил симку, не выламывая ее из карточки, вставил в эту щель контактами к верху. "введите ПИН код" - ввожу - УПС! Как сказал бы прежний владелец моей машины - "Функиониррэн" С тех пор езжу с телефоном, совершенно бесплатно.
До сих пор интересно - что бы мне привезли за пятнадцать тысяч? Такую же карточку, только с фирменной эмблемой BMW?
Так что мой ответ OFF.
Offициальныйе сервисные центры.
1 сообщение
• Страница 1 из 1
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51