Езжу на БМВ Х5 2004 года, уже 3 года наездил 70000км, уже успел поменять подвеску по кругу 2 раза, по-моему многовато . Обошлось все удовольствие за одну замену в 40000руб.
Недавно мне знакомые подсказали место, где мне усилили ходовую и сделали ее обслуживаемой.
Единоразово заплатил 25000 за переднюю и заднюю части, и теперь просто нужно приезжать на обслуживание через каждые 30-40 тысяч платить по 3000 и все, все мои проблемы закончились.
Ребята делают не только Х5 но и другие модели.
Если кому интересно пишите на мыло.
Ходовая может обслуживаться!!!
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Re: Ходовая может обслуживаться!!!
Не очень понятно. В чём смысл такого обслуживания? В чём конкретно заключается ремонт по 3 000 за 30-40 тыс пробега? Поменяли дорогую подвеску от BMW на более дешёвую от УАЗ Патриот? Что значит "усилили" подвеску? Можно по подробней? Если всё так гениально и просто, об этом надо написать баварцам и разработчикам BMW !
-
Bymerang - Завсегдатай
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 мар 2011 17:39
- Откуда: Белгород
- Автомобиль: BMW X5 E-53
Re: Ходовая может обслуживаться!!!
Поставили чугунные рычаги, литые сайлентблоки, выкинули стойки и поставили металлические палки с пружинами. В обслуживание за 3000 руб. входит - "попшыкать" вдэшкой и смазать узлы солидолом.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: Ходовая может обслуживаться!!!
Ребята ставят другие шаровые, которые можно разбирать смызывать или менять в них вкладыши, ставят усиленые салентблоки. Мне показалось что они немного по жесче ( на устойчивости и комфорте это не отразилось). Обслуживаются только шаровые, салентблоки меняются.
- vladimir_44@inbox.ru
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 дек 2011 20:48
- Автомобиль: BMV X5
Re: Ходовая может обслуживаться!!!
vladimir_44@inbox.ru писал(а):Ребята ставят другие шаровые, которые можно разбирать смызывать или менять в них вкладыши, ставят усиленые салентблоки. Мне показалось что они немного по жесче ( на устойчивости и комфорте это не отразилось). Обслуживаются только шаровые, салентблоки меняются.
Был опыт с таким же СТО, но с лексусом. Они вставку из резины между втулками ставят от колес самолетов. Все это временно. Действительно сначала жестче, потом мягче. В любом случае мы ездим по отвратительным дорогам со всякой гадостью на асфальте, поэтому всё приходит в негодность, быстрее чем с оригинальными запчастями. Проверено на своей машине. Самое ужасное, что потом появляется скрип, и ты пока всю ходовку не переберешь, он не пропадет((( ИМХО.
Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.
-
elvie0702 - Бываю здесь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 сен 2011 21:56
- Автомобиль: X 5, 2004, 4.4i
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50