Динамичность + Элегантность = ВОСТОРГ. Формула нового BMW X1. На первый взгляд, это компактный представитель знакомой серии X, но, присмотревшись, вы поймете, что он таит в себе новые открытия. Все начинается с дизайна: восходящие линии на боковых панелях кузова придают контурам нового BMW X1 динамичность, а короткие свесы и покатое заднее стекло делают его силуэт спортивным и элегантным. Ярко выраженные линии капота и трехламповые блок-фары придают уникальное выражение передней части автомобиля, а ломаные контуры задних фонарей в сочетании с плавными горизонтальными линиями двери багажного отделения визуально расширяют заднюю часть. Дизайнеры BMW X1 постарались, чтобы их творение стало воплощением ВОСТОРГА.
Салон BMW X1.
Не стоит долго объяснять, что такое эргономичный дизайн, — вы сами тут же это почувствуете. Каждая деталь в салоне нового BMW X1 разрабатывалась так, чтобы обеспечить максимальную интуитивную понятность и удобство управления. Кокпит полностью ориентирован на водителя, его четкие линии не отвлекают вас от дороги. Высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор, в том числе и салона: его высококачественные материалы, прекрасно сочетающиеся цвета, великолепное исполнение и множество удобных деталей.
Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель в автомобилях BMW X1 xDrive28i.
На разгон с 0 до 100 км/ч новому BMW X1 xDrive28i необходимо всего 6,8 секунды. Высокая мощность и прекрасная динамика в очередной раз сделали модель от BMW образцом для подражания в своем классе. Только рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель, отличающийся идеальной сбалансированностью и бесшумной ровной работой, способен обеспечить оптимальный баланс массы и мощности. Созданный с использованием алюминиево-магниевого сплава, этот двигатель способен выдавать 258 л.с., 310 Нм, заставляя вас почувствовать себя за рулем спортивного автомобиля. Это действительно лучший двигатель в своем классе.
Четырехцилиндровый дизельный двигатель в автомобилях BMW X1.
BMW X1 xDrive23d — это первый в мире автомобиль, оснащенный четырехцилиндровым дизельным двигателем с системой двойного регулируемого турбонаддува Variable Twin Turbo. Два турбокомпрессора разной производительности включаются в работу последовательно, что позволяет обеспечивать максимальную мощность во всем диапазоне оборотов. На низких оборотах небольшой турбокомпрессор функционирует самостоятельно для обеспечения максимальной чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки. Система аккумуляторного впрыска топлива Common Rail третьего поколения, используемая на BMW X1 xDrive20d, позволяет двигателю развивать высокую мощность (до 130 кВт/177 л. с.), имея при этом непревзойденную экономичность (от 5,2 л на 100 км). Устанавливаемые на BMW X1 дизельные двигатели соответствуют нормам токсичности Евро-4.
BMW X1 23d