Когда я начал писать статью о проведенном тест-драйве BMW X6 и стал раздумывать над названием, то поначалу хотел в нем отобразить такой смысл, который бы говорил о конце эры лидирования Audi Q7. Впрочем, я быстро понял, что это будет неправильно. Я бы сильно погорячился, сделав это. Да и, кроме того, в ближайшем будущем я не собираюсь меня своего железного коня на что-то другое, а кроме того, некоторые личности смогли бы увидеть в моих действиях непоследовательность, ведь в названии статьи о тест-драйве Q7 в таком случае я должен был отобразить конец эры лидерства BME X5. Ну а последующую статью, в случае если Audi выпустит достойного конкурента я должен буду обозвать «Конец эры BMW X6». Так зачем же в глазах общественности становиться поминальным палачом. Мне больше симпатизируют оптимистические речи.
Уже в который раз мы опять вынуждены быть свидетелями громкого спора, определять лучшего, победителя, в длительном противостоянии между Audi и BMW.
К сожалению, рассматривая только X6 и Q7, я не смогу этого сделать, сюда нужно еще подключить BMW Х5, тогда можно увидеть полную картину.
При близком осмотре автомобилей указанных выше, первое, что бросается в глаза - более совершенная аэродинамическая форма Х6-го. И Q7, и Х5 заметно отстают. Глядя на новичка, сразу замечаешь его подчеркнуто спортивный характер. И он просматривается не только в самой оболочке, но и в начинке. Возьмем, скажем, коробку переключения передач. Передаточные числа в коробке BMW в ручном режиме подобраны более эффективно, чем у той же Audi, в которой нельзя сразу заставить коробку работать с максимальной отдачей для водителя, она длительное время будет подстраиваться под конкретный стиль вождения. Азартным водителям не будет хватать свободы индивидуального выбора типа поведения автомобиля на дороге.
Другое дело в Х6. КПП максимально подчиняется человеку, ее работа в ручном режиме просто безупречна, за несколько щелчков с пятой или шестой передачи можно мгновенно переключиться на первую.
Кроме того, нельзя не упомянуть о превосходной управляемости Х6-го, несмотря на немалую длину машины, которая в случае Q7 довольно таки негативно сказывается на управлении. В крутом повороте на Q7 приходится направить машину на нужную траекторию, войти в поворот, а уж потом только нажимать на газ, а управляя Х6 можно вовсе не задумываться над поочередность выполнения этих действий, BMW многое прощает.
Инженеры компании BMW изрядно потрудились, избавив свое новое детище от недостатков предшествующей модели и модели конкурентов. Так Q7 ввиду своего большого веса достаточно медлителен, а Х5 – очень прыгучий. Так при езде на последнем на скорости большей, чем 150 км/час – даже небольшая кочка – серьезная опасность, к тому же этой машине свойственно легко кренится, что является очень негативным явлением при скоростной езде.
Х6 лишен всех этих недостатков, работу над ошибками провели тщательным образом.
Он молниеносно набирает скорость, устойчив с любых условиях, превосходно управляется - эталон спортивного авто.
В автомобиле просчитано все до последней мелочи, совместная работа двигателя, коробки передач, электроники выше всех похвал.
Хвалить мотор смысла не имеет, и так все понятно. Меня больше интересует вот какое обстоятельство? На тест-драйве у нас был Х5, на котором было написано 3,5, хотя в техпаспорте четко написано 2,9 л. Обозначение на самой мощной версии авто – 5, хотя объем двигателя стоящий на ней – 4,4 л. Не знаю, что и думать.
Ладно, не стоит обращать внимание на такую ерунду, главное, что я хотел сказать, что мотор объемом 2979 кубических сантиметров – просто сказка. Его вполне хватает, что бы чувствовать себя хозяином дороги, большей мощности просто не требуется, наоборот она уже будет убыточной, так как на заправку придется частенько заглядывать. Для трассы такого мотора с головой хватает, зачем больше? Сами подумайте, кому нужны, например, две турбины, если большую часть пути вы находитесь в городе в пробках и тянучках.
Лично я вообще предпочитаю дизельный силовой агрегат.
Вообще Х6 – такой автомобиль, на который можно установить двигателю любой мощности, он переварит и V6 и V10, да хоть вообще восьмилитровый американский мотор в него засунь, машина его обуздает со своим то весом и аэродинамическими характеристиками. Так что любителям тюнинга есть где развернутся.
В салоне все как обычно, ничего кидающегося в глаза нет. Конечно в плане комфорта, Q7 все таки опережает Х6 и с этим не поспоришь, да и развлечений в ней побольше, система MMI лучше, чем та же iDrive у BMW. Что касается последнего обстоятельства, то тут у BMW есть повод побеспокоиться, ведь скоро начнется выпуск автомобиля Audi Q5, который будет оснащаться еще более совершенной системой MMI, которая теперь обгонит даже «Пентиум».
Продолжим о комфорте. Находясь в Х6 можно словить себя на мысли, что ты как будто находишься в самолете истребителе, такое ощущение помогают воссоздать спортивные, приталенные, глубокие кресла. Что касается салона BMW, конечно нельзя сказать, что он маленький, но у Q7 он все-таки значительно больше. Если в Audi обернуться, то, кажется, что вместо багажного отделения там большая пропасть, которую практически невозможно ничем заполнить, грузи вещей, сколько влезет, главное потом резко не открывать дверь багажника, если не хотите, что на вас все эти вещи и обрушились. У BMW все скромнее, обернувшись, вы не увидите никакой пропасти, перед вами будет обычно багажное отделение, пусть не самое маленькое, но далеко не впечатляющих размеров. В принципе рядовому водителю и их с головой хватит, так что можно сказать, что в Х6 в этом плане все нормально.
Ну и пусть Х6 менее комфортен, но вы же должны понимать, что при попытках добавить большего удобства, может уйти весь спортивный уклон, я сомневаюсь, что игра стоит свеч. Х6 – хорошо сбалансированный автомобиль, а все его мелкие недостатки с большим запасом перекрывают его высокие ходовые качества.
В принципе, дл того, чтобы по достоинству оценить Х6 можно даже не ездить на нем, достаточно просто в нем посидеть. Его счастливый обладатель будет не в состоянии сдержать восторга, ну а девушки непременно обратят свое внимание на такую красоту, а также на владельца этой самой красоты. Одно дело, что девушки любят мужчин на таких авто, а вот будут ли они сами на них ездить? Думаю, будут, успех BMW X6 среди милых дам обеспечен.
< Предыдущая | Следующая > |
---|